- Вести.Медицина - https://med.vesti.ru -

В Москве открылся самый масштабный в истории InterCHARM

Осенняя выставка InterCHARM [1] представляет в основной экспозиции продукты и услуги пяти ключевых сегментов индустрии красоты и в специальных секциях открывает новинки более узких направлений: парфюмерия и косметика, парикмахерское дело, ногтевой сервис, косметология, оборудование, инструменты и услуги для салонов красоты, спа.

Специальные секции выставки посвящены натуральной и органической косметике (секция «Зеленая долина»), нишевой косметики и парфюмерии (секция La Niche), красоте и здоровью (Farma+Beauty), а также сырью и ингредиентам (FormulAction), упаковке и этикетке (InterCHARMpack), косметике для дома (InterCHARMhome) аксессуарам (Garderobe).

InterCHARM 2017 в цифрах:

На выставке представлены:

Мировая география брендов на InterCHARM расширилась до 54 стран. Выставка стала столицей бьюти-индустрии на четыре осенних дня, объединяя Россию, Европу, Азию и Америку. Впервые на InterCHARM с собственной продукцией выступят Марокко и Португалия. Кроме стран-участниц, раздвинулись и российские границы – впервые представлена косметика из Республики Саха (Якутия). Посетители выставки оказываются на уникальном перекрестке фундаментального российского научного опыта в косметологии, блестящих азиатских успехов в сохранении молодости и вековых европейских хитростей оттачивания красоты и маскировки недостатков.

InterCHARM, известный самой масштабной в стране профессиональной программой, по сложившейся традиции, удивляет ежедневными презентациями, мастер-классами и шоу-программами на стендах. Гостей InterCHARM ждут специальные условия покупки, акции и подарки от участников.

В этом году организаторы выставки изменили привычные категории билетов на InterCHARM на более удобные. Для регистрации на 1 и 2 дня выставки появились билеты STANDARD 1 и STANDARD 2 соответственно, а также STANDARD PLUS, FORUM, BUSINESS и BUSINESS PLUS, в которые входит одновременно посещение и выставки и бизнес-мероприятий – теперь для комплексного посещения выставки не нужно приобретать несколько билетов.

Помимо этого, на проекте-2017 работает первый в выставочной бьюти-индустрии бот, который помогает всем гостям и участникам в поиске нужных компаний, брендов и стендов, мероприятий, и молниеносно отвечает на основные вопросы. Бот доступен в Telegram (t.me/intercharmbot [2]) и Facebook Messenger официального аккаунта проекта (m.me/intercharm).

Как и каждую осень, предъюбилейный InterCHARM создаёт легенды и тренды в индустрии красоты России и СНГ на ближайший год!