Говорят ученые: одинокие женщины без детей — самые счастливые

Психология
11.06.2019
2019-06-11
Фото: Sam Manns / unsplash.com
114

Несмотря на подвижки, которые происходят в последнее время, большая часть общества все еще думает, что предназначение женщины — это выйти замуж и родить ребенка (а лучше нескольких). Между тем,  ученые готовы с этим спорить.

В своем недавнем выступлении тему поднял Пол Долан (Paul Dolan), профессор поведенческих наук из Лондонской школы экономики (London School of Economics). Он отметил, что хотя женатые люди в целом счастливее, чем другие группы населения, это относится только к исследованиям, в которых на вопросы супруги отвечают в присутствии друг друга.

Но у мужчин ситуация остается плюс-минус такой же, даже если их жена отсутствует. А вот у женщин — не без исключений, само собой — все обычно наоборот.

«Самой здоровой и счастливой группой населения являются незамужние женщины без детей«, — заявил Долан. И это не его личные мысли, но результаты масштабного опроса ATUS, проведенного недавно среди американцев.

Причина? Скорее всего, ее стоит искать в том, что мужчина после женитьбы, как правило, меньше рискует, зарабатывает больше и живет немного дольше, в то время как женщина в браке имеет больше проблем и обязанностей, что как раз сокращает ей жизнь.

«Данных о том, что семейная жизнь полезна, тоже достаточно. Но речь идет о том, что мужчинам и правда лучше жениться, тогда как женщины, если они сейчас не в отношениях, могут ни о чем не беспокоиться», — заключает Пол Долан. А что вы об этом думаете?

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(148 оценок, среднее: 4,03 из 5)
Загрузка...
[mistape]
  • Аватар
    Николай

    Женщина без детей пустопорожнее создание. Резиновая кукла.

    11.06.2019 в 19:06
    • Аватар
      Вера

      @Николай: а мужчина нужен только для зачатия. да и то не очень-то и нужен — партогенез уже придумали.

      11.06.2019 в 20:03
      • Аватар
        Аналитик

        @Вера: ФУ!!! Ничего не скажешь, блеснули Вы интеллектом…

        18.06.2019 в 12:15
    • Аватар
      Иван

      @Николай: А вам не стыдно такие вещи говорить? Причины могут быть разные, не всегда это лишь желание или нежелание… По вашей логике — мужчина, не способный к оплодотворению — тоже кукла или кто?

      12.06.2019 в 22:47
      • Аватар
        Света

        Очевидно же, что он имеет ввиду тех женщин, которые просто не хотят иметь детей, хотят жить для себя, эгоисток вообщем, что вы занудели то сразу!

        15.06.2019 в 10:20
        • Аватар
          Елена

          @Света: А что в этом плохого, жить для себя? Сейчас в мире и так перенаселение, и если женщина не родит детей, то планете будет легче. Да и детей мы рожаем для себя, чтобы быть счастливыми, а не для государства. Получается тоже эгоизм, в каком то роде.

          16.06.2019 в 08:33
          • Аватар
            Маргарита

            @Елена:
            Все правильно, полностью согласна.:)

            16.06.2019 в 17:10
          • Аватар
            Витовт

            @Елена: Для себя никто не живёт. Все живут для системы, которая из них высасывает жизненные соки. А чтобы легче высасывать, придумали перенаселение, какаренцию, «войну полов» и «жизнь для себя». И конечно всё это распространяют вучоные, для солидности.
            Вообще, надо рассматривать предназначение человека и человечества в целом, а такие статейки нужны для разделения, стравливания и властвования над людьми.

            17.06.2019 в 06:38
      • Аватар
        Елена

        @Иван: спасибо за такие слова) Тяжело читать,ч то тебя считают неполноценной, совершенно не интересуясь причинами такой ситуации.

        17.06.2019 в 13:39
    • Аватар
      Кузя

      @Николай: даааа, отсутствие мозгов не видно, но заметно!…..

      15.06.2019 в 16:26
    • Аватар
      Anonymous

      @Николай: Пустопорожнее создание это твоя мамаша, наш ты троль Николаша.

      15.06.2019 в 22:54
    • Аватар
      Zoya

      @Николай: Россия после 1917 года мертва для закона и называется Калмыкия.

      16.06.2019 в 12:31
    • Аватар
      Lera

      @Николай: Мужик-импотент — биологический мусор. Мужик-интеллектуальный дурак = плодит биологический мусор.

      17.06.2019 в 07:02
      • Аватар
        Аналитик

        @Lera: А фригидная женщина, тоже биологический мусор? По аналогии видимо так…

        18.06.2019 в 10:46
  • Аватар
    Anna

    Я тоже была здоровой и счастливой, когда жила одна. В 35 лет опять вышла замуж. Здоровье подорвалось, счастливой себя не ощущаю (((

    11.06.2019 в 22:16
    • Аватар
      Оля

      @Anna: да, Вы не одна такая «счастливая»…
      Я тоже после замужества на половину как будто себя потеряла… И не нашла счастья в семейной жизни, если только в детях и все.

      18.06.2019 в 02:35
    • Аватар
      Наталья

      @Anna: значит ошиблись в выборе. Семейная жизнь здоровье не подрывает. Его подрывает неудачный выбор

      18.06.2019 в 23:41
  • Аватар
    Нина

    Что я об этом думаю.. да согласна я, блин потому что я женщина с ребёнком и, к сожалению, из тех мам, которых материнство совсем не вдохновляет и не увлекает. У меня всё вышло в классике жанра: «вышла замуж — жизнь закончилась»! Муж сопротивлялся даже моим хобби, и я просто оказалась заперта 24/7 дома с ребёнком… А вот когда развелась…. Вот тут хоть какой-то глоток жизни начался — люди, общение! И вот сейчас мне тоже 35…и сейчас появился молодой человек…и он, похоже, серьёзно настроен…и в перспективе хочет детей… А мне страшно жутко! Сын то уже большой, уже без меня много чего может. А если опять малыш, опять полный отказ от себя… Не хочу

    11.06.2019 в 22:58
  • Аватар
    Марина

    Нет ничего хуже одиночества и бездетности.

    12.06.2019 в 02:32
    • Аватар
      Ксения

      Есть Марина , есть , жизнь без Бога — вот это хуже всего.@Марина:

      16.06.2019 в 13:45
    • Аватар
      Nina

      @Марина: жизнь с мужем-алкашом или тираном, который бьет жену и детей лучше, конечно же. Зато семья.И если ребенок больной тоже. Зато родила и не одна.

      17.06.2019 в 14:56
      • Аватар
        Наталья

        @Nina: А зачем выходить за алкаша? А зачем жить с тем, кто стал алкашом позже? Может, не в замужестве дело, а в том, за кого и почему мы выходим? Зачем винить зеркало, если отражение не устраивает?

        18.06.2019 в 23:43
  • Аватар
    Наталья

    Без мужа вполне можно прожить, главное самой быть в состоянии содержать себя и детей, пока «не встанут на ноги». Без детей — сложно сказать, кому-то это не надо, а кому-то нужно и они счастливы. У каждого свой путь. Но если с браком женщине не повезло и жизнь превратилась в ад и тюрьму, то лучше ничего не надо. Тогда — однозначно — счастливее.

    12.06.2019 в 16:37
    • Аватар
      ЯпростоЯ

      @Наталья: «без мужчины можно прожить», жуть. Как «без собачки», «без колечка с этим бриллиантиком»… А без любви, без эмоционального и, страшно сказать, духовного общения?И «без мужчины» — это как? Совсем? Или мужчина — на 10 минут, как у кошек, и пошел вон? Надоели эти специально активизируемые определенными кругами темы — как хорошо быть одному. Мужчина без женщины, женщина без мужчины. Мы, вообще-то, все люди. Не забыли еще? И мужчин рожают женщины. Давайте, судите-рядите, а Тот Кому Надо получает дивиденды. Марионетки.

      18.06.2019 в 20:18
      • Аватар
        ЯпростоЯ

        @ЯпростоЯ: И извините, я не конкретно к Вашему комментарию, просто как-то под Вашим получилось, собирательно….

        18.06.2019 в 20:20
  • Аватар
    Валя

    Не могла жить без семьи. Первый милый муж спустя время стал деградировавшим алкоголиком \наследственность\ Второй со временем выявился как жлоб и истязатель.
    Трое детей, для меня замечательные. Дети воспитаны, выученные, устроены.
    Жила в провинциальном городке . теперь живу в другой стране — повезло.
    Жизнь была тяжёлая, на копейки. НО САМОЕ УЖАСНОЕ — ОТСУТСТВИЕ РЯДОМ НОРМАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ . Росла без отца — погиб на войне.
    Мужчина и женщина рождаются друг для друга. Это природа У всего живого есть физиологическая потребность друг в друге. И вдруг для зрелой женщины такое наказание — отсутствие секса. Нет войны, нет голода , не в тюрьме, всё прилично, не преступница. Но человек мучается. Ждёт скорее бы наступила старость, чтоб перестали вырабатываться эти проклятые гормоны, Чтобы отсохли и рассосались все эти внутренние железы…. Женщина, просто как женщина в России не нужна.
    ОНА — ТРУЖЕННИЦА И МАТЬ. Всё что ей позволено.
    Идиотизм Зачем рождаться?!!

    13.06.2019 в 14:35
  • Аватар
    Олег

    Ну вот и недолго осталось. Женщины счастливы без детей и без мужа. Мужчины не находят женщин для семьи. Готовьте свои шеи под нож мусульман. У них всё ещё счастье в том,чтобы женщина почитала мужчину и рожала много детей и была хранительницей очага. А для их детей нужны земли и ресурсы. Зажрались вы женщины. Распустились. Да и социум вас изуродовал. По зомбоящику пропаганда наслаждения и полного самодурства.

    14.06.2019 в 19:05
    • Аватар
      Юлия

      @Олег: Вы разбираетесь в мусульманской культуре!? На заметку — там за женщину стоят все мужчины из ее семьи! Женщина осознает свою значимость и необходимость. Знает, по умолчанию, что ее содержат и оберегают. Вы то сами на что способны?

      15.06.2019 в 15:29
      • Аватар
        Артур

        Юлия, вы, похоже, живете в каком-то сказочном мире. Таких семей, может быть, процентов 5-10. Остальное — полный и бесконечный ад. Женщины для них там как животные. Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я лезгин по национальности.

        15.06.2019 в 15:50
      • Аватар
        Милас

        @Юлия: вы что несете, Юля???
        Что вы знаете о жизни женщины в мусульманской семье???
        Многие мусульманки мечтают выйти замуж за русского!

        16.06.2019 в 11:59
    • Аватар
      Елена

      @Олег: под нож нужно тебя, идиот, чтобы не разбрасывался такими фразами!

      16.06.2019 в 17:14
  • Аватар
    Наталья

    Я только «ЗА». ««Самой здоровой и счастливой группой населения являются незамужние женщины» — согласна на все сто процентов!

    14.06.2019 в 19:45
    • Аватар
      Людмила

      @Наталья: В 35 лет отправила мужа к лучшей. Воспитала одна двоих детей сына с 7 лет, дочь с 14. И что? От 49 летней дочки за всю жизнь мою ни копейки, детей нет. Сын женился, привёл в мою трехкомнатную квартиру, родили ребёнка. О том, чтобы купить мне квартиру и не помышляют. Сын велел! жить на свою пенсию. Чувствую, что жалость заканчивается и пошлю я их…Моя ошибка в том, что всегда говорила дочке, мол думай о себе. Невестка себе на уме, а сын у неё под пятой. Неправильно воспитанные или те дети, к которым хуже относятся, благодарнее. Не сажайте их себе на шею. Так что насчет детей с Вами полностью согласна. Знаю, что как только начну на пенсии окончательно болеть — буду выкинута! куда подальше.

      15.06.2019 в 16:24
      • Аватар
        Наталья

        @Людмила: Людмила, правильно, никому нельзя разрешать садиться на шею.

        15.06.2019 в 21:32
      • Аватар
        Елена

        @Людмила: какую Вы жизнь себе рисуете в воображении, такой она и будет. Перестаньте думать о плохом, старайтесь всегда мыслить позитивно, и все у вас будет хорошо.

        16.06.2019 в 08:57
      • Аватар
        Велка

        @Людмила: Паразитов от себя уберите, проживёте дольше и счастливее. Воды никто не подаст перед смертью? Да судя по вашему комменту, и так никто не подаст. И не расстраивайтесь, что, мол, плохо воспитала. Дети это лотерея, реально. Есть алкоголики, у которых прекрасные дети, есть профессора, у которых дети мягко говоря, отстой.

        17.06.2019 в 16:17
      • Аватар
        Аналитик

        @Людмила: Сочувствую, что хлюпика воспитали, наверное потому, что воспитывали одна, без мужчины… Инь дали в избытке, а Ян, наверное, у него вовсе нет… Вот и получилось, что хлюпик попал под каблук… Почему так происходит? Да потому что мужчина в семье, всё таки нужен, как здоровое Ян… Эти истории в семьях всегда повторяются, потому что собственным примером женщины показывают своим детям, что мужчина не нужен…

        18.06.2019 в 11:28
  • Аватар
    Taina

    Думаю, что не может быть счастье одинаковым для всех. И это хорошо. Кто-то счастлив в одном, кто-то в другом… Не надо оскорблять людей своими грубыми понятиями счастья.

    14.06.2019 в 20:30
  • Аватар
    Алиса

    С хорошим парнем и жизнь хороша, и дети рождаются, а херовые — никому не нужны, ясен перец. Мало хороших мужчин, вот и все. И нечего тут им выеживаться — зажрались дескать. Не зажрались, а не согласны на говно 🙂

    14.06.2019 в 20:40
    • Аватар
      Александр

      @Алиса: Говно говорите, а кто ростит это говно. Из личного опыта- жена с сыновей пылинки сдувает, не дай бог что, вот и растут хлюпиками во всех смыслах. И эти «короночки»- Если заболеет сам будешь на больничном сидеть…..Ты с..ка без работы, я всех обеспечиваю и такие заявления. А при разводе она «ЯЖМАТ», а я тварь подзаборная и смогу видеть детей раз в неделю по решению суда. Любая цивилизация, где начинают доминировать женщины придет в упадок. История вам в помощь. А мусульмане молодцы.

      15.06.2019 в 02:32
      • Аватар
        Марина

        @Александр:
        А какое государство доминируещее у мусульман? В ТОП 10 развитых стран не входит ни одно мусульманское государство…. Как-то так)#[ссылка]
        #[ссылка]ert/news/10-stran-s-vysokim-urovnem

        15.06.2019 в 04:49
      • Аватар
        Марина

        @Александр:
        А какое государство доминируещее у мусульман? В ТОП 10 развитых стран не входит ни одно мусульманское государство…. Как-то так)#[ссылка]
        #[ссылка]ert/news/10-stran-s-vysokim-urovnem @Александр:

        15.06.2019 в 04:50
      • Аватар
        Елена

        @Александр: не потому ли ваша жена без работы, что детей растит и домом занимается? Вот вы действительно, говно мужик! Как же ненавижу таких! Как она с Вами живет!? За что я благодарна своему мужу, что никогда такого от него не слышала!

        15.06.2019 в 05:32
      • Аватар
        Елена

        @Александр: и почему вы не занимаетесь воспитанием детей, если вам не нравится подход жены? На вас тоже эта ответственность лежит, а не только на жене.

        15.06.2019 в 05:34
      • Аватар
        Людмила

        @Александр: А мне смешно было прочитать Ваше завывание. Это у кого как. Мой бывший не то, чтобы видеть детей чаще, алименты им присылал стараясь скрывать заработок. Когда первый раз приехал через год, я такая вежливая, стол накрыла, даже колбасы копченой прикупила, чтобы показать своё материальное благополучие. Замечание получила: » Почему это у тебя сын колбасу ест без хлеба?». А он её год не видел. Попил папаша чайку, пот прошиб, пошёл высморкаться и несёт им подарочки — по шоколадке! И смех и грех, как говорится. Детям тогда было 8 и 15 лет.

        15.06.2019 в 16:34
    • Аватар
      Наталья

      правильно говорите, сейчас очень хороших и настоящих мужчин, большинство это-недомужчины с завышенными требованиями, которые решили, что им все во всем обязаны. Пупом земли себя считают.

      15.06.2019 в 21:38
    • Аватар
      Аналитик

      @Алиса: Мало достойных женщин, на которых можно положиться, все они мечтают о бабках и богатстве за чужой счёт…

      18.06.2019 в 10:23
  • Аватар
    Алиса

    Очень часто женщину делает несчастной не отсутствие детей и мужа,а отношение к этой ситуации общества. Ведь достанут жалостью или презрением или оскорблениями!! Мое мнение- не всем нужна семья,не всем нужны дети. Вы и сами все знаете такие примеры- непутевые мамы и особенно папы. Ну что ж…зато родили…выполнили,блин,свое предназначение…

    14.06.2019 в 21:22
    • Аватар
      ЯпростоЯ

      @Алиса: не всем. только ти счастливые незамужние без детей навсегда остаются пустышками и инфантилками. Ноль абсолютный в жизненном отношении, в понимании жизни, в мудрости. Ни с одной из моих таких знакомых поговорить практически не о чем. Они никогда не знали настоящей ответственности. У них не включились необходимые механизмы в голове и душе. И, достали уже, почему все должны быть СЧАСТЛИВЫ? кто же вам сказал, что жизнь — это, блин, счастье и беспроблемность? Про Будду слышали? Еще этот мудрый товарищ пару тысяч лет назад установил, что, вообще-то, жизнь здесь — страдание;)

      18.06.2019 в 20:31
  • Аватар
    Таша

    Если можно было бы сравнить, вторую жизнь прожила бы для себя

    14.06.2019 в 22:32
  • Аватар
    Евлампий

    Бред , «британским ученым» как обычно могов не хватает чтобы понять что статистика сама по себе ничего не говорит о причинно-следственных связях.

    «Мужчина в браке живет чуть дольше и зарабатывает больше» не потому что женитьба каким-то магическим образом улучшает его жизнь, а наборот: женщины стараются усесться на шею к богатым и успешным. Больные и бедные мужчины никому в браке не нужны, отсюда и статистика такая получается. У британских горе-ученых причина и следствие перепутаны.

    Тоже самое и с одинокими женщинами: чем более женщина здорова и самодостаточна, тем меньше у нее заинтересованности паразитировать на противоположном поле или, другими словами, вступать в брак. Естественно по статистике получится что проблемных женщин с низкой продолжительностью жизни в браке будет больше, а не потому что «женщине в браке обязанности жизнь сокращают» или тому подобная ересь.

    14.06.2019 в 23:03
    • Аватар
      Аналитик

      @Евлампий: Полностью согласен! Хорошо британских дебилов размазал!

      18.06.2019 в 10:35
    • Аватар
      ЯпростоЯ

      @Евлампий: Паразитировать? Оригинально. Просто открытие наравне с британскими учеными.

      18.06.2019 в 20:33
  • Аватар
    лидия

    вы дуры с куриными мозгами вы что не соображаете что статейка написана по заказу глобальной мафии им надо любыми способами сократить население земли для этого пропаганда гомиков лесбиянок гмо наркота курящие женщины в кино и так далее открывается ещё одно окно овертона и многие начинают в него заглядывать россиянки рожайте а они на западе нехай друг дружке письки лижут от нашего счастья я родила четверых и счастлива до небес замужем изучайте коб чтобы не ловится на такие статейки,

    15.06.2019 в 01:30
    • Аватар
      Елена

      @лидия: вот вы, Лидия, как раз, и подтверждаете практику, что женщина просто тупеет, родив ребенка, а у вас их четверо, это и заметно по тому, что вы совсем не владеете правилами пунктуации.)))

      Но самое главное, КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ ПО-СВОЕМУ, так что не следует навязывать свои понятия и принципы счастья и осуждать других людей!!!)

      15.06.2019 в 10:40
      • Аватар
        Милас

        @Елена: не вам бы говорить о тупости,и не пунктуации дело!
        Она счастливей многих одиноких пустоцветов,и ее любят,она нужна своему любимому и любящему мужу и своим детям.
        Эта женщина состоялась в личной жизни, в любви, и как мать.

        16.06.2019 в 12:06
        • Аватар
          Елена

          @Милас: что-то по тону ее коммента не заметно что она сильно счастлива. Счастливые люди с таким озлоблением не пишут и не оскорбляют других.

          17.06.2019 в 14:46
    • Аватар
      Ира

      @лидия: да у вас мания преследования, лечиться не пробовали?

      17.06.2019 в 14:44
    • Аватар
      Аналитик

      @лидия: Полностью согласен! Вы — Мудрая Женщина!

      18.06.2019 в 10:53
  • Аватар
    Марина

    «Ну вот и недолго осталось. Женщины счастливы без детей и без мужа. Мужчины не находят женщин для семьи» — для какой семьи? Я прожила почти 20 лет в браке… и вот сейчас развелась. Надоело тащить его на себе… он устал пришел с работу … я ж работал!!!!! А ты нет???? ты весь день на работе не работала, поэтому нужно приготовить, убраться и с детьми уроки сделать, да еще и зарабатываешь не меньше… А вечером должна в постели исполнять. КАК???? Не социум нас изуродывал, а мужики, которым лень жопу отрвать для своей семьи и быть примером для детей. А потом от куда мальчику стать мужиком, он уже привык, что мама лошадь…. Она же и за маму и за папу… Вот так и деградируем(((
    Сейчас живу сама по себе и мне намного легче. Потому что никому, кроме ребенка я ничего не должна. А он сел на шею другой такой же…
    Зажрались? а в чем позвольте узнать? Исходные данные у нас с мужем были общие — техническая вышка (без связей), но почему-то я смогла себя реализовать, а ему до сих пор «все начальники — козлы не платят»!!!!
    Женщиной становятся только с Мужчиной рядом! Мы раскрываем свою женственность хочется порхать и любить, и пылинки сдувать… и быть нежной, заботливой и дарить радость. А кога тебя загнали, уже ничего не хочется(((( Слава богу, что социум сейчас дает возможность женщине реализовать себя, как в профессиональной сфере, так и в творческой, а мужскую работу можно и нанять рабочих сделать) не нужно никому терпеть алкоголиков, пьяниц и рукоприкладничества.
    Зато радость быть мамой несравненна ни с чем, не представляю, как можно без этого прожить)

    15.06.2019 в 03:22
    • Аватар
      Роман

      @Марина: Мне во не понятно нахера вы таких мужиков выбираете, что потом плачетесь?

      17.06.2019 в 17:47
      • Аватар
        Марина

        @Роман:
        Мы например познакомились, когда нам было по 18 лет в институте) он учился хорошо, язык был подвешан…. От куда я могла знать, что он не сможет реализовтаь себя в жизни? Как это вычислить? Или из-за отсутствия денег не связыватья с человеком? Я не считала себя меркантильной….. Это раньше родители выбирали из своего круга будующего мужа, сейчас так не делают, но все больше прихожу к мысле, что зря)
        И ведь не в деньгах проблема, на самом деле, а проблема в отсутствие желания и умение брать ответсвенность за свои слова и действия. За жизнь, детей, семью…

        18.06.2019 в 04:36
        • Аватар
          Аналитик

          @Марина: Не понимаю, что значит себя реализовать? Опять про бабки?

          18.06.2019 в 10:42
  • Аватар
    Олег

    Ребята и девчонки вы все правы и не правы одновременно. Вы пытаетесь Государственное Дело разрулить на уровне плинтуса. Всё давно ЯСНО — ЯКОБЫ «НАШЕ» Государство не даёт своим ЯКОБЫ гражданам законно принадлежащие им по праву рождения блага и финансовые средства. Мужчина без средств к существованию никогда не сможет обеспечить свою женщину и потомство и сделать их счастливыми. ЯКОБЫ «НАШЕ» Государство беспощадно истребляет своё собственное будущее население, всё просто и изощерённо. А ВАМ дорогие друзья вбивается в голову что ЯКОБЫ прожить одному счастливее. А на самом деле у ВАС подло отнимается право продолжения вашего рода и семьи.

    15.06.2019 в 09:42
    • Аватар
      Оля

      @Марина: @Олег: верно, Олег! Согласна с Вами.
      Мы для нашего государства не люди, а всего лишь рабочие пчелки!..☝

      18.06.2019 в 02:58
    • Аватар
      Аналитик

      @Олег: Что в Вашем понимании — государство? Не путайте с Олигархатом, которые за копейку удавятся… Не будут решать они социальные проблемы, только по принуждению! Не для этого они деньги «натырили»…

      18.06.2019 в 11:01
  • Аватар
    Девочка

    Наконец-то, вспомнили про женщин. Хотя самим женщинам надо объединиться и постоять за себя, чтоб быть в счастье и радости. Мужчины никогда этого не сделают и не поймут, так как не знают. Каждой женщине нужен мир, уважение, сочувствие ее природе, помощь в этом, создание максимального комфорта, так как » биология» очень угнетает женский организм.

    15.06.2019 в 14:20
    • Аватар
      Аналитик

      @Девочка: Женщина достойна уважения, если она действительно Женщина, а не инфрапол…

      18.06.2019 в 11:04
  • Аватар
    Илья

    Бред.Брак с современной женщиной явно долголетия не способствует.Мозговыносы и постоянные нервотрепки ещё никому жизнь не продлили.Женщина настолько форс- мажорное и проблемное создание,что если бы не секс,мужчина к женщине вообще бы не приближался.Фактически кроме секса больше нечего предложить.И кстати, насчёт одиноких и счастливых.Репродукция- это основное,что требует мать природа от женского организма.Если этого не будет жди больших проблем со здоровьем.Так что насчёт счастья очень сомнительно)

    15.06.2019 в 15:02
    • Аватар
      Людмила

      @Илья: Вы что, врач? Видно что нет! И с чего это будет болеть женщина, если не имеет их по собственному желанию? Все болезни как раз от нервов.

      15.06.2019 в 16:49
    • Аватар
      Велка

      @Илья: А от мужского организма мать-природа требует полностью обеспечивать своих детей и мать своих детей. Обеспечил достойно — тогда можешь и про патриархальные отношения поговорить, а если нет — то какие претензии ?

      17.06.2019 в 16:29
  • Аватар
    Руслан

    Каждому своё. Не обливайте друг друга грязью. Пусть каждый выберет свой путь. Хорошо тебе одной то будь одна. Хорошо замужем то выхади. У каждого свой путь.

    15.06.2019 в 15:50
  • Аватар
    оксана

    Здоровье после родов……хаха…..когда была беременна и лежала на сохранении врач в палате сказала «девочки до родов у вас были сиськи и письки после родов их не будет…» . Я тогда не поняла пока не родила и не откормила грудью. Швы растяжки чихнешь и описаешься…бедра раздались фигура изменилась, а гормональные изменения во время беременности, такой бунт в организме!!! Дочку я люблю больше всех на свете, но сама после родов изменилась и здоровье крепче не стало это точно!!! У каждого в жизни свой путь ,свои приоритеты, своя судьба. Всех понимаю…..глупых умных ленивых красивых одиноких многодетных всех понимаю. Каждый из вас проживет свое главное ни о чем потом не сожалеть

    15.06.2019 в 21:08
    • Аватар
      Наталья

      @Елена: @Марина: @оксана: и «сиськи», и «письки» после родов на месте остаются И примерно такие же как были. Правда многие начинают есть как не в себя, за троих, и толстеют, но… тут не в детях дело, а в самой даме

      19.06.2019 в 00:07
  • Аватар
    антон

    … Очередной бред лондонских шавок , прислуживающих олигархату для СОКРАЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ … Они в своё время и педерастию придумали и все остальные извращения …

    15.06.2019 в 21:56
  • Аватар
    Марина

    Сколько знаю одиноких женщин без детей,все они долгожители.

    16.06.2019 в 07:23
  • Аватар
    Марина

    Но счастливы они,я не знаю.Может лучше прожить меньше да лучше?

    16.06.2019 в 07:30
  • Аватар
    Милас

    Я врагу не пожелаю жить всю жизнь одной и даже не познать счастье материнства!

    16.06.2019 в 12:08
  • Аватар
    VDS

    «Британские ученые» как всегда в ударе))) Пытаются вдолбить в сознание общества, что брак выгоднее мужчине. Чушь)

    16.06.2019 в 14:15
  • Аватар
    Оксана

    грандиозное бомболейло в комментах:)кто бы сомневался. Не хорошо завидовать, продолжайте дальше варить детей и рожать борщи:)

    16.06.2019 в 18:07
  • Аватар
    Аля

    Согласна, со статьей. Мое замужество было бытовым и личным адом. Дети угробили 50 % моего здоровья. Особенно это чувствуется когда ты молода и хочется большего в жизни добиться. Семья связывает тебя по рукам и ногам и отнимает все силы время нервы здоровье. Кто бы раньше сказал, ни за что не пошла бы замуж и детей рожать сама не стала взяла бы приемного в лет 30.

    17.06.2019 в 07:21
  • Аватар
    Ирина

    С такими выводами Европа будет мусульманской.

    17.06.2019 в 09:06
  • Аватар
    Николай

    Вероятно КТО ТО и согласиться подобными «счастливицами»… при таком раскладе вероятно, что скоро в РФ среди Мужчин будут самые счастливые БОМЖи: неженатые, без Детей, работающие и питающиеся на помойке

    17.06.2019 в 09:57
  • Аватар
    Эльвира

    Статья — пустопорожний бред т.н. феминистского общества. Исследование из серии «британские ученые выяснили…»

    17.06.2019 в 12:22
  • Аватар
    андрей

    «Несмотря на подвижки, которые происходят в последнее время, большая часть общества все еще думает, что предназначение женщины — это выйти замуж и родить ребенка (а лучше нескольких). Между тем, ученые готовы с этим спорить.» Ученые готовы спорить обо всем, если это хорошо финансируется!!! Поэтому, не стоит придавать этому большое значение. Печальнее другое — это тенденция к деградации жителей городов, живя на всем готовом они совершенно разучились работать, происходит физическая и умственная деградация,реальная жизнь заменяется виртуальной, натуральные продукты заменены химией, в 20 лет юноши и девушки уже полные инвалиды, не способные к продолжению рода… Город, как злая сила перемалывает людей все дальше отдаляя их от природы. Одинокие люди, чувствующие себя счастливыми в городе — это засохшие ветки дерева, они отомрут и на смену им должны прийти люди с незамутненным рассудком, иначе нашу цивилизацию ждет смерть, на Земле останутся только микробы. Отрадно, что в последнее время число прозревших людей увеличивается, бросая мегаполисы они основывают свои поселения и там становятся по настоящему счастливыми, это то счастье, которое предусмотрено самой природой!

    17.06.2019 в 13:07
  • Аватар
    Сергей

    Согласен полностью с автором. В мире итак уже 7,7 миллиардов людей. Так что милые женщины не спешите замуж и рожать детей живёте в свое удовольствие. Зачем себя обременять семьёй конечно есть исключение если мужчина олигарх)).

    17.06.2019 в 13:19
  • Аватар
    Александра

    МД-шники бомбят, адекватные люди поддерживают)
    Не для всех материнство — счастье. Не для всех замужество — счастье.
    Я была замужем, выходила по любви. Если еще раз подвернется случай — тысячу раз подумаю, прежде чем снова выйти. ЭТО АД. Ты работаешь, он жопу на диване пристраивает, потому что за 20 тысяч работать не хочет. Кредиты свои пытается на тебя перевесить, бегает от проблем, от ответственности, мамаша его черноротая вечно не может свой нос вынуть из вашей семьи. Ой, нет.

    После развода я стала намного счастливее)

    17.06.2019 в 13:32
  • Аватар
    Галина

    Все это правда. Раньше как бабочка порхала свободная)) Сейчас замужем и дети есть. Хорошо все это, но выматываешься и здоровье уже не то и нервы. Если женщина хочет всю жизнь прожить одна, это ее право.

    17.06.2019 в 18:55
  • Аватар
    Алексей

    Думаю, это информационная бомба, агитка, направленная на подрыв демографии в «нужных» странах, России в частности. У нас с женой 7 детей. Страшно представить, как бы мы жили хотя-бы без одного из них. Дети — с ними хлопотно, но это счастье.

    17.06.2019 в 19:40
  • Аватар
    Мария

    Девочки и мальчики -Не нужно ссор !Ни одни мужчины алкоголики ,тунеядцы и т.д. Женщин тоже всяких и разных хватает …Прежде чем кого то обсуждать -вспомните -в чужом глазу соринку видят -в своем бревна не замечают ! -это в отношении обеих полов .Есть терпимость и понимание -если этого нет …То на нет и суда нет …С уважением ко всем читающим данную тему -молодая ,свободная ,бездетная ,здоровая …И самая счастливая…Страна моя огромная ты самая любимая ! ))

    17.06.2019 в 21:19
    • Аватар
      Елена

      @Мария: с такими свободными и счастливыми Россия быстро вымрет, или ее заселят выходцы с Кавказа и Китая. ))

      17.06.2019 в 21:54
      • Аватар
        Марина

        @Елена:
        Как только уровень жизни и культуры в Китае и Кавказе (и иже с ними) поднимиться до среднего, и женщины смогут жить самостоятельно, их ждет тоже самое…. это издержки цивилизации к сожалению, чем самостоятельнее женщина, тем меньше она хочет быть зависимой. А для женщины семья всегда нагрузка больше и зависимость больше. Роды одни чего стоят. Здоровье, фигура внешность уходят. Да, мы в замен получаем детей и счастье материнства, но одно другого не отменяет!

        18.06.2019 в 06:47
  • Аватар
    Максим

    Сколько обиженных и ленивых баб отписалось, не хочу ничего делать, хочу жить припеваючи и никому ничего не должна, а вы самцы пашите 😀 (сарказм если что)

    18.06.2019 в 09:31
  • Аватар
    Ехови

    Если бы так рассуждали наши мамы, бабушки и пробабушки, многие не прочитали бы данную статью 🙂

    18.06.2019 в 09:35
  • Аватар
    Елена

    Семейная жизнь-это рабство для женщин

    18.06.2019 в 20:05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000