5 ранних признаков шизофрении, которые полезно иметь в виду

Фото: Verne Ho / unsplash.com
Полезно знать
02.04.2018
2018-04-02
1178876
196


Начнем с главного: шизофрения — серьезное психическое расстройство, которое требует специального анализа, прежде чем подтвердить или, напротив, опровергнуть его. А потому список, представленный ниже, ни в коем случае не нужно воспринимать как истину в последней инстанции, но только как способ увидеть изменения, происходящие с вами или с кем-то из близких, чтобы вовремя обратиться за помощью.

Исключая фактор возраста, шизофрения затрагивает все группы населения, независимо от пола, расы или социального статуса. Психическое расстройство, которое характеризуется искаженным мышлением и восприятием, обычно начинается между 16 и 30 годами. По данным НМИЦ психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского на 2017 год, только в Центральном федеральном округе на каждые 100 тысяч населения приходилось 370,9 случаев шизофрении.

Хотя точная причина расстройства неизвестна, принято считать, что катализаторами чаще всего становятся генетические и экологические факторы. К сожалению, не существует способа предотвратить шизофрению, однако ранее лечение, соглашаются психиатры, позитивно скажется на состоянии пациента как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Medical Daily рассказали о пяти начальных признаках шизофрении, которые важно иметь в виду — а мы резюмируем для вас самую важную информацию.

Социальная изоляция

Лицо, подверженное риску, может начать избегать социального взаимодействия с семьей и друзьями, большую часть времени проводя в изоляции. Постепенно это влияет на график человека, так что он также может начать пропускать учебные, рабочие или другие социальные мероприятия, даже если раньше за ним ничего подобного замечено не было. Сюда же относится потеря интереса к вещам, которые прежде не оставляли человека равнодушным — хобби, любимым сериалам и вкусной еде.

Проблемы с гигиеной

Проблемы с личной гигиеной считаются одним из самых ранних признаков депрессии и шизофрении. Это происходит потому, что при такого рода психических расстройствах даже примитивные и очень легкие с точки зрения здорового человека действия даются крайне тяжело. Врачи говорят, что обычно все начинается с того, что пациент начинает очень медленно принимать ванну, чистить зубы или умывать лицо, постепенно увеличивая и интервалы между этими действиями. Такое поведение обычно связано с внутренними факторами, такими как апатия, эмоциональное выгорание и самозабвенность, но может зависеть и от степени социальной изоляции.

Одержимость религией

Или — другой вариант — мистикой, эзотерикой, сверхъестественным. Медицинская литература выявила значительную связь между религией и различными аспектами шизофрении. «Пациенты с шизофренией склонны к религиозным крайностям и галлюцинациям. Кроме того, есть некоторые свидетельства, что религия имеет связь с уровнем психопатологии», — пишут авторы обзора, в 2014 году опубликованного в Indian Journal of Psychological Medicine.

Эта связь, полагают специалисты, обусловлена паранойей и все возрастающим отрывом от реальности. И в то время как на первом этапе человек может быть лишь слегка отстранен от реальной жизни, со временем он способен полностью погрузиться в мысли о злых духах, волшебных силах и мистических существах.

Резкие движения

Определенные движения или выражения, обычно непроизвольные, наблюдались на ранних стадиях почти у всех пациентов с шизофренией. В их числе: слишком активная мимика, подергивания уголков рта, замедленное моргание. Здесь важно понимать, что если активная мимика была свойственна человеку всегда, то в этом нет никакой проблемы. Значение имеют лишь те случаи, когда эта мимика вдруг стала активной как никогда раньше. Другими физическими проявлениями, на которые специалисты советуют обратить внимание, считаются снижение двигательных навыков, необходимость в постоянной внешней стимуляции и подергивания конечностей, напоминающие тремор.

Слуховые галлюцинации

Галлюцинации у шизофреников могут затрагивать любое из пяти чувств, но слуховые галлюцинации при этом являются наиболее распространенными. В частности, более 70% пациентов с диагностированной шизофренией говорили о том, что слышат голоса. Такого рода нарушения, добавляют врачи, могут привести к путаным мыслям, потере концентрации и проблемам с памятью. Еще один связанный с галлюцинациями симптом — разорванность мышления, когда человеку кажется, что не все мысли, присутствующие в его голове, ему принадлежат.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 3,88 (Всего проголосовавших: 567)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Алина

    Интересно, если шизофрению не лечить, чем это может закончиться?

    02.04.2018 в 17:53
      • АМеняВыписали

        @Ваня: Неа!
        Интернатом закончится лечение. Особенно, если диагноз был «не совсем обоснованным».

        02.04.2018 в 22:40
    • Rusl

      @Алина: Все равно убьется. Или несчастный случай или кто то другой. Я сам дурак. Когда болею, хожу на грани. Придумываю, изобретаю, доказываю. Потом после больницы оказывается полной ерундой, стыд и позор… Никому такого не пожелаю.

      03.04.2018 в 20:46
      • Андра

        @Rusl: Вы не совсем правы… изобретая, придумывая, доказывая — Вы формируете свою личность, а потом, в так называемом лечении вас полностью ломают (стирают вас как личность) и внушают что все ерунда. А под данное определение шизофрении можно легко подогнать всех полностью религиозных деятелей всего мира и истории… особенно всех признанных святых))

        05.04.2018 в 22:02
        • Анжелика

          @Андра: Я с Вами полностью согласна! +1 И туда же всех учёных мира сего.

          22.04.2018 в 11:27
        • Василий

          @Андра: А ,чего вы все взяли ,что шизофреники больные люди!?У них восприятие (астральное)работает лучше ,чем у большинства людей.Единственное,в чем они глупят-выносят это все на публику.Уверен,что , у большинства людей в жизни присутствовали вещи,которые невозможно объяснить навитой сис емой здравомыслия,но это не значит,что ,все из вон выходящее это неправильно!

          23.04.2018 в 17:48
          • sergejiya

            @Василий: Полностью согласен.Просто они видят то что не видят все остальные.То же самое и белая горячка.Это не глюки.Не кажется.Это под воздействием алкоголя открылись каналы,которые нельзя открывать(так как психика не готова).Люди видят то к чему не готовы.Понятно что паника и истерика

            24.04.2018 в 19:48
          • Вера

            @Василий: вы совершенно правы !на мой взгляд ,вы единственно верно мыслите .

            22.09.2018 в 23:47
        • Карина

          @Андра: Точно я иногда натыкаюсь про статьи про щизофренею и мне кажется что это не начем неоснованный диагноз.К примеру религия .Свешенники монахи и простр верующие люди получается все шизофреники.Голоса .Все лучшие экстрасенсы слышут голоса мертвых на битве экстрасенсов эти голоса и рассказывают им прошлое будущее .Тоесть они видят потустаронний мир и общаются с ним и жители паралельных миров все им рассказывают.Так получается победители битвы экстрасенсов тожк все шезофреники.Я несогласна.Если человек устал и хочет побыть один он тоже шезофриник чтоли.Если человек хочет себя проявить индивидуально он тоже шезофреник.В общем мне кажется это неначем необоснованный диагноз неимеющий точного определение и оснований.

          26.04.2018 в 12:24
          • Олала

            @Карина:
            верно говорите

            30.04.2018 в 09:19
          • Константин

            @Карина: победители битвы экстрасенсов не шизофреники,а хорошие актеры,всего-то

            07.08.2018 в 08:00
          • Григорий

            @Карина:

            Когда Ваи доведется пообщаться с больным, Вы поймете, что он таки болен. Если конечно здоровы Вы сами. А про экстрасенсов никогда не задумывались о третьей возможности? Например шарлатанство?

            11.08.2018 в 11:09
          • Cyborg

            @Карина: Экстрасексы не шизофреники, а шарлатаны и мошенники

            13.08.2018 в 14:00
          • zigmynd

            @Карина: Свешенники монахи и простр верующие люди получается все шизофреники.

            14.11.2018 в 18:41
      • Елена

        @Rusl: просто надо самоусовершенствоваттся. Учиться, что бы то что вы придумывает стало гениальным

        19.11.2018 в 10:25
    • Ивле

      @Алина: Развивается полная деградация личности, неспособность самостоятельно что-либо делать и говорить, или выраженная агрессия из-за недоверия ко всем. Конечный итог — какое-нибудь терапевтическое заболевание (пневмония, язва, сердце или др.) в хронической стадии становится несовместимым с жизнью.

      05.04.2018 в 13:56
      • Рустам

        @Ивле: В статье меня будто описали, многое сходится, причём началось это с 11 лет, в то время я и начал мыслить по другому, начал заниматься музыкой, творить и.т.д. Ничего плохого в этом не вижу за исключением, хронической язвы желудка, и двенадцати перстной кишки, + начались проблемы с поджелудочной. Курю, иногда пью при всём этом, лекарства лежат дома, не пью их, сроки тупо проходят, просто понял что они бесполезны. Начинаешь пить, все болит и выворачивает изнутри, не пьёшь, а наоборот куришь и употребляешь (редко) алкоголь, все отлично будто здоров как бык. Что говорить о Шизофрении если люди даже медицину толком до сих пор не понимают. Мыслить по другому человеку необходимо, только так он сформирует себя как личность, и становится самостоятельным в каких либо ситуациях и вопросах. А все остальные словно стало, будто по сценарию, и это уже в норму для большинства так жить, печально.

        22.10.2018 в 12:55
    • Виктор

      Для начала психиатров надо протестировать.

      06.04.2018 в 09:25
    • Сергей

      @Алина: у нас сосед с низу шизофреник,чуть не убил свою мать,его весь подъезд боится,постоянно в психбольницу увозят

      22.04.2018 в 21:16
    • Евгения

      так она и не лечится.А купируется таблетками.

      29.04.2018 в 19:20
      • Павел

        @Mister: Спасибо я понял ваше видение проблемы и полностью с ним солидарен. Человек (с так называемой) ординарной (нормальной) психикой пытаясь понять неординарное мышление полиматов (людей эпохи возрождения) легко может голову сломать!!! Как Кант — пытаясь опровергнуть, а затем доказать бытие Господне. И все нападки на религию этих (как сказал В.С. ВЫСОТСКИЙ) кандидатов в докторов опровергаются всей историей ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.@Dzera: @Dzera:

        04.11.2018 в 23:14
    • Юстина

      @Алина:
      Распадом личности, асоциальным поведением, смертью.

      19.08.2018 в 14:37
    • Юлия

      Помните известный роман «Джен Эйр»? Вот привидение на чердаке — это последняя стадия шизофрении..

      09.11.2018 в 21:11
  • вадим

    Одна и самая главная причина, в образовании шизофрении. Это когда, сексуальная зависимость, одного из половых партнёров, доминирует над другим. При борьбе навязанной из вне, нашего поведения. Рвутся связующие нити- в отношении Я и общество. Так не разбирая собственные скелеты в шкафу, люди проецируют болезнь во вне, из внутри своего Я, выносят на всеобщее обозрение. Инстинкт к само сохранению. Сигнал- СОС. Помочь, можно двумя способами- правдой и отупением во лжи- что используется психологами при лечении больных. Так, как Они сами страдают этим заболеванием. Не разобрав суть мамы, проходишь болезнь шизофрении, так как первое чувство при рождении, это боль. Поэтому у всех срабатывает блокиратор, на распознавания и спасение.

    03.04.2018 в 01:59
    • Борис

      @вадим: «из внутри своего Я» — это всё, что нужно знать о тебе..

      03.04.2018 в 04:51
      • Александр

        @Борис:
        Ты сделал мой день своим комментарием))

        03.04.2018 в 07:01
    • Женя

      @вадим: Эво, как тебя накрыло!!! Милок, и тебя вылечат 😉

      03.04.2018 в 12:40
    • Елена

      @вадим: Простите, а слово «грамотность» Вам знакомо?

      06.04.2018 в 10:35
    • Алекс

      @вадим: Вадим, ваш комментарий как раз очень похож на бред шизофреника.

      07.04.2018 в 23:31
  • Александр

    Забыли главный и единственный признак вялотекущей шизофрении. Недовольство существующей властью.

    03.04.2018 в 07:54
    • MaTriX

      @Александр:
      Ну, еще раздвоение личности при «замещении» государственных должностей и очень, очень сильное, прямо до потери сознания, желание, чтобы люди не вспоминали про одно и то же лицо — НИКОГДА.

      03.04.2018 в 17:03
      • Ирина

        @MaTriX:

        Насчёт власти — сущая неправда! Наоборот: кто верит власти, кто ей подчиняется, кто её прощает, как раз эти люди не очень психически здоровы.

        20.04.2018 в 18:38
    • Ирбек

      @Александр: А ты очень доволен властью, да!)) Ну иди жопу вылижи путину. С минимальной оплатой труда ниже 10000 рублей могут быть довольны только идиоты! Самый минимум должен быть 20000р!!! При этих ценах!

      04.04.2018 в 09:49
    • Викторович

      @Александр:
      Оооо, дык тогда в Волоколамске и Кемерове сейчас сколько их! А по всей России — еще больше. Особенно среди малого бизнеса и ИП.
      Недавно женщины недовольные ИП-шницы ходили к Путину и таки заразили и его — Путин потребовал создать конкретный список условий для блокировки банковских счетов юрлиц и физ лиц. Убедили его, что власти в России не дают работать бизнесу.
      Так что вялотекущей шизы нет только у депутатов. Эти довольны властью вполне
      Народные избранники в ГД оказались миллиардерами и крупными землевладельцами

      15.04.2018 в 02:14
  • тожеврач

    Смысл всего написанного? Если это шиза, то никаким усилием воли её не превозмочь — всё равно лечиться придётся. Если не шиза: депрессия, эмоциональное выгорание, просто невоспитанность, — то зачем зря пугать людей?

    03.04.2018 в 08:49
    • Имя

      @тожеврач: Если что то пахнет как говно, выглядит как говно, и ведет себя как говно, то это значит только одно…

      05.04.2018 в 16:16
    • Имя

      @тожеврач: А в какой момент варёное яйцо становится варёным? Мы знаем, что оно варилось какое то время, но мы не можем знать наверняка, сварилось ли оно, пока не вскроем его скорлупу. А вскрыв — назад ходу нет. Вот и получается, что уж лучше пусть выгорание и апатия, чем галлюцинации и отрицание/выпадание из общего мира. Одно ясно наверняка: шизофрения — заболевание передающиеся социально-информационным путём, а у переболевших иммунитет. А иначе бы всех уже давно под одну гребенку собрали, в клетку усадили и ключ потеряли б.

      05.04.2018 в 16:30
      • Фермер

        @Имя:
        > но мы не можем знать наверняка, сварилось ли оно, пока не вскроем его скорлупу
        Можем. Вареное крутится быстрее чем сырое.

        11.04.2018 в 13:54
    • ЭПОЛИТ

      @тожеврач: Слово врач — производное слова врать! И этим всё сказано.

      04.11.2018 в 23:18
  • Вика

    Первый признак — этот человек с детства должен был проявлять себя как гений. Все эти вундеркинды — группа риска. Изучала психопатологию, как педагог-дефектолог. Так что успокойтесь, если вы не были таким) да и вокруг их единицы.

    03.04.2018 в 09:37
    • MaTriX

      @Вика:
      А если вы ошибаетесь? Ну, это…. на счет гениев. Значит, вы не в своем уме, а? Такое возможно?

      03.04.2018 в 17:06
    • Инна

      Не дай бог к такому «педагогу» попасть! Что Вы чушь мелите! Леонардо, Ломоносов, Моцарт и ещё тысячи гениев с детства, по-вашему шизы? Да, бывает то, о чем пишите, но это не правило!

      05.04.2018 в 16:10
    • Ольга

      @Вика:
      Масса комментариев от людей, не являющихся врачами, больными или родственниками больного. Ну не причем тут ранняя гениальность, секс и прочие домыслы. Не дай Вам Бог заболеть шизофренией самому или Вашим близким.

      06.04.2018 в 10:28
      • Сергей

        @Ольга: ой Вика Вика Вика зачем? Так многолика! Играют? Так гормоны! Вокруг гормонов? Зоны! Не могут? Жить так скромно! Значение? Огромно! Стремление? Быть слышным! И очень-очень? Пышным! На фоне? Многих лиц! Кричать? Об этом надо! А вдруг? Не Вам награда! И попадёт в врачу! Лечу! Лечу! Лечу! Всех видеть? Не хочу! Так нет? И результата! И к жизни? Нет возврата!

        02.05.2018 в 06:12
    • Елена

      @Вика: у меня проблема похожего характера, прошу помощи понять что мне делать

      11.11.2018 в 06:20
  • Ансунамунг

    Первый признак шизофрении магия величия, он считает, что он самый умный, а остальные дебилы, эгоисты, обиды помнят до гробовой доски, проигрывая обиду каждый день, он и в 60 лет себя ведёт, как двухлетний ребёнок хулиган в песочнице, чужие успехи его огорчают, а страдание других радуют, это тип людей отбросы общества, должны быть изолированы от общества

    03.04.2018 в 11:57
    • Доктор

      @Ансунамунг:
      — От какого общества они должны быть изолированы ?
      У нас общество, на 99% — дебилы и эгоисты.
      Вы этого не знали ? Может вы тоже к ним относитесь ?

      09.04.2018 в 03:50
  • Сергей

    Ну да, зарплата 20 к р, а еще одеться + налоги и т.д. В итоге только на покушать останется и какой интерес у человека от такой власти? Коммуналки,налоги и прочее что дерут с нас, в итоге у любого апатия. Ты либо шизик либо ты вор, 3 не дано. Поэтому у нас и рождаемость убогая, смысл от детей если себя не прокормишь. Вот если у меня нету средств что бы куда то выйти, значит я шизик? Давайте сделаем пол страны шизиками, остальную часть ворами и все будет хорошо. Расставим все точки над и…………

    03.04.2018 в 13:07
  • руслан

    пидарская власть тебя обварует заберёт органы отравит чтоб ты не мог говорит и отстоять свои права и скажет да он шизофреник .у пидарской власть много рычагов нагнуть и сломать здоровье человеку фу бля где я живу с пидарами с пидафилами .

    03.04.2018 в 14:20
  • Корделия

    Это все про меня…

    03.04.2018 в 14:29
  • Александр

    Следует уточнить 3-ий пункт. Точнее это будет выглядеть более грамотно и объемлюще — метафизическая интоксикация (например часто у подростков). А одержимость религией более суженное понятие, оно не включает всех вариантов поведения человека в данном контексте до явной манифестации заболевания. Одержимость религией бывает и не при шизофрении, а при затягивании человека в деструктивные религиозные культы.

    03.04.2018 в 14:35
  • арина

    я всегда подозревала что религиозные фанатики шизофреники
    одержимые из этой же серии

    03.04.2018 в 14:57
    • MaTriX

      @арина:
      Ну да, как правая и лева рука. И обе прибиты. Гвоздиками. Вопрос — кто был шизофреником — Иисус или «весь народ», как это сейчас принято говорить — про ВЕСЬ народ, несмотря на то, что это меньшая часть народа, по факту — подверженная любому внушению, лишь бы оно шло от «власти».

      03.04.2018 в 17:13
  • Сергей

    Шизофрения не от религии, этой болезни не существует как таковой. Она определяется тестами врачей. Шизофрения это отклонение от нормы поведения установленным обществом. Пример: ты приехал в Европу к тебе подкатил пи дар ты его послал по дальше , но тот пожаловался и к тебе приехали врачи и сказали что ты больной потому что ты не гей, а у них так принято в обществе. Еще пример про одержимость. Вот патриотизм это не одержимость? или не религия? смысл тот же быть патриотом или быть членом культа еговы. Так что к больным можно всех перечислить.

    03.04.2018 в 16:02
  • Вячеслав

    Слабоинтеллектуальный автор пишет чушь и пытается хайпануть на остальных прямоходящих приматах, которые тут же начнут на себя примерять эти так называемые признаки… Ну что ж, озабоченные своим коротким бессмысленным существованием, спешу оценить вашу степень олигофрении по тому, сколько вы прочитали текста, только заголовок или до конца.

    03.04.2018 в 18:54
    • Лена

      @Вячеслав: а какова у Вас степень олигофрении, если Вы не только прочли текст, но и оценили его качество (на Ваш взгляд) ? : )))

      26.04.2018 в 20:28
  • Валентина

    Вячеслав вы болеете манией величия, ко всем остальным у вас только ненависть

    03.04.2018 в 19:20
  • Света

    сколько экспертов. у всех свои версии. такое ощущение что каждый является психиатром, специализирующимся именно на данном заболевании… нет ничего веселого в данном отклонении. конец один — безвременная смерть. в зависимости от того в какую сторону ушла патология — расстройства пищевого поведения, галлюцинации, которые способны довести до смерти и т.п. не слышала о вылечившихся. были близкие, страдавшие от этого — итог жизни деградация и смерть. очень страшно. генетическое заболевание в т.ч.

    03.04.2018 в 19:50
    • Светнесущий

      @Света: какое отклонение, деградация ? Когда переступил черту,и не поддался паники,то открывается для человека,степень просветления и даются познания на ступень эволюции выше,и Вам,кому не дозволено выйти за рамки этого,80%населения ,никогда не объяснить и не возможно понять ,все то,что является правдой о том ,кто есть кто…и тд

      04.10.2018 в 05:00
  • Zarina

    По моему кто устраивает кровавые бессмысленнее войны ( первый признак шизофрении и олигофреннии ) они и есть больные психошизофренией а это сотрудники Госдепа…. им все время видятся галлюцинации что Ирак Ливия Палестина Сирия а сейчас и Россия якобы хотят напасть на них …. Безнадежно больной госдеп кто вылечит ???

    03.04.2018 в 22:51
    • Алексей

      @Zarina:
      А оно нам нуж-НО?)))
      Сами загнили, сами пусть и выкарабкиваются.
      Уркоскакуасы покусавшие их в зомбопомешательстве им в пример)))
      ФАКТ

      04.04.2018 в 12:58
      • Голем

        @Алексей: «Зомбопомешанные уркоскакуасы!!!»
        Сегодня же погибну от смеха! =))

        24.04.2018 в 14:33
    • Алексей

      @Zarina:
      Это не шиза у госдепа, а целенаправленная политика, направленная на освоение и увеличение военного бюджета. Ну, и влияния США, разумеется, чтобы нахаляву пользоваться ресурсами по всему миру.

      04.04.2018 в 13:02
    • Ивле

      @Zarina: Какой-нибудь американец Aniraz думает также как Вы, только о нас и наших правителях.

      05.04.2018 в 14:09
    • Инна

      Разве только они? Где Ваша об’ективность? А России не мерещатся везде враги? КРУГОМ! В 1917-ом немцы виноваты, в 1991-ом американцы… Мы же сильная страна, почему загнивающий Запад все время одолевает процветающую державу?

      05.04.2018 в 16:20
    • Lilia

      @Валентина<@Zarina: @Zarina: Вы уже конечно глубоко в политику,религию, нам вед ь только первые тревожные признаки перечисляют,которые вы должны заметить у себя и у своих рядом живущих, которые постепенно начинают настораживать,а в отдельных случаях, человек уже становится опасным для других своими неадекватными действиями. Вот на это заострять нужно внимание. У нас был одноклассник,именно по этим признакам стали к нему присматриваться, а потом болезнь прогрессировала и его начали все бояться, и дошло до того ,что ,в конце концов увезли его на лечение.

      27.04.2018 в 17:14
  • гость

    первый признак шизофрении-отсутствие интимного стыда

    04.04.2018 в 08:14
    • Инна

      @гость: не всегда. У меня тетка шизофреник — первые признаки были — маниакальная тяга к чистоте, выкинула все старые вещи, вещи черного цвета. Постоянно все моет, прячется от людей. Всех подозревает в воровстве.

      05.04.2018 в 08:24
  • Елена

    Слишком много информации и мало физической нагрузки — итог: шиза! Вопрос: «А работать не пробовали?» Поэтому идеология СССР — не такая уж была и плохая, все практически работали, даже статья была за тунеядство. А сейчас, каждый пытается о себе заявить, книгу выпустить, запеть (не имея никакого начального специализированного образования) — а то что у тебя нет таланта, не осознают….не проявление ли это начальной стадии шизы?

    04.04.2018 в 08:35
    • Рикко

      @Елена: чушь пишите. Сейчас талантов намного больше чем было при совке. И у человека больше возможностей самовыражения. А вы и дальше работайте на заводе за копейки

      05.04.2018 в 21:45
  • Dimanikoos

    Бред, а не статья. Первое высшее — социальный педагог. Изучал случаи шизофрении и все не совсем так, как описано. Лично у меня присутствует все описанное выше. Я осознаю, что не шизоид. Просто нужно больше лсд жрать и грибов псилоцибиновых. Исследования в этой области можете найти на вебофсайнс(научный журнал). Познав себя, вы начнете познавать мир!

    04.04.2018 в 11:43
    • Алекс

      @Света: Н@Dimanikoos: Если что, то шизоид это не шизофреник. А вот ващ коммент похож на классический бред шизфреника, особенно чушь про лсд.

      07.04.2018 в 23:41
  • Гарик

    О! Да тут готовая палата N6. И те, и эти! И все свои. Привет ребята! Пустите переночевать, а то жрать хочется.

    04.04.2018 в 22:21
    • Марина

      @Гарик: ЮМОР — почти всегда в обнимку и с самокритикой. что не свойственно людям с этим заболеванием. А Вы. Гарик. так мило шутите…) Они же ссылаются на юмор почернее…)

      05.04.2018 в 01:51
  • Алена

    Начните в таких случаях с психотерапевта хорошего. Сама это проходила лично. С сейчас с зп 20 тп как то живу, больше не надо:) Сергей пишет все в точку! Книга есть «маленькое путешествие в безумие и обратно» и про тигра…интересно и научно.

    05.04.2018 в 09:00
    • Рикко

      @Алена: нормальная зарплата начинается от 50 000. Хотя для крестьян и 20 000 хорошая зарплата. Рабский менталитет, что тут скажешь

      05.04.2018 в 21:48
      • Кнст

        @Рикко: Еще как скажешь: человек написал о снижении приоритета системы денежных взаимоотношений по-сути, для Вас же это абсурд не укладывающийся в картину мира. И кто из Вас более зависим от внешних обстоятельств и ограничен?))

        21.04.2018 в 18:55
  • shadow

    Все 5 признаков у меня есть так что кто знает … Хочу лишь отметить, что судя по комментам, люди не понимают что такое шизофрения, и путают ее со слабоумием, неврозом навязчивых состояний, маниакальным фанатизмом и много еще чем другим.

    05.04.2018 в 16:51
    • Lilia

      Василиса,я вас очень понимаю. Но подумайте, и проанализируйте,почему с вами не общаются близкие люди, чем вы отталкиваете их,что делаете или говорите не так,поменяйте что то в себе.Подумайте над этим.

      27.04.2018 в 17:39
  • Елен

    Как вести себя родственникам таких больных? У шизофреников есть такой момент,,,отрицание,, Лечится не хотят, обслуживать себя не хотят и тд

    05.04.2018 в 17:12
  • Мария

    Я знаю когда то больных шизофреников, которые живут обычной современной жизнью: просто контролируют свои «психи»: живут как все: работают, у них семьи. В 2006 году по статистике в России каждый 4 человек состоял на учете в соответствующем диспансере. А в наше время есть много не обследованных людей…

    05.04.2018 в 21:13
  • Лора

    Никого не хочу видеть, никуда не хочу идти,что делать?

    05.04.2018 в 21:47
    • Голем

      @Лора: Возьмите хорошую книгу, ту, которая вам нравится, уединитесь и с наслаждением читайте!

      24.04.2018 в 14:40
  • Алекс

    Да тут целый консилиум!

    05.04.2018 в 22:13
  • михаил

    У меня были знакомые, реально состоявшие на учете с диагнозом «шизофрения». Ни один из названных признаков шизофрении им не подходил, да и специализированная литература говорит совсем о других признаках. Вывод — автору статьи стоит консультироваться со специалистами, а не сочинять бред, который даже шизофреническим не назовешь.

    05.04.2018 в 23:33
  • Анна

    Какую же вы здесь несете чушь. У моего мужа шизофрения. Он месяц говорил, что за ним следят. Мы смеялись с его мамой. Потом он стал говорить, что стал разбираться в живописи. И он великий знаток. Мы пропустили это мимо ушей. Потом он стал говорить, что все женщины с которыми он общается хотят пригласить его на свидание и он устал отбиваться от них. а потом он убил человека и сказал что он дьявол и ему приказали его убить. И вот тогда ему поставили диагноз шизофрения и закрыли в спецлечебницу. Так что читайте и думайте. А автор статьи в основном прав о первых признаках.

    06.04.2018 в 15:19
    • Лариса

      @Анна: Мое мнение что это темная сущность привязывается к человеку и руководит его действиями.я не религиозный фанатик но моему знакомому помог один священник экзорцист.есть над чем задуматься,как считаете?

      09.10.2018 в 13:55
      • Владимир

        @Лариса: Внушение. Он просто немного проанализировал себя и изменился. А вообще фразой можно и убить и спасти.

        30.10.2018 в 22:54
  • Юлия

    Слушайте, да вас тут интересно читать!:))

    06.04.2018 в 15:40
  • павел

    Палата номер шесть в сборе.И вас всех вылечат…

    07.04.2018 в 05:04
  • Алекс

    Как маленькая заметка. Наиболее податлива детская психика, нужно официально каким то образом, на сколько это возможно убрать с экранов фильмы ужасов. Думаю, что это провоцирующий фактор для того, чтобы «крыша поехала».

    07.04.2018 в 07:37
  • Андрей

    Привет специалисты. Моя бывшая жена более десяти лет назад, съехала с катушек. В возрасте 38 лет, имея троих детей начала преследовать актера местного театра. Говорила всем что у нее отношения с этим актером, но это секрет. Постоянно караулила и до сих пор караулит этого человека у театра. Но официальная медицина говорит- вот когда она его прибьет, тогда и будем с ней разбираться в рамках уголовного дела. А пока она сама не обратилась к психиатру, она считается юридически, вполне здоровым человеком. Вот как то так.

    07.04.2018 в 17:51
  • Hbvvf

    Развели тут демагогию, а что делать сейчас и немедленно, когда у человека реальная шизофрения, началось весеннее обострениие. Человек (49 лет, был спортсменом (триатлон),был женат, есть сын, его семья осталась в одном из государств СНГ) живет в диком страхе,всего боится, не кушает, не спит, сидит на стуле (в кровать не ложится). Больницы боится, говорит они меня убьют. Когда вызвали бригаду скорой, закрылся и вот с 3 -го апреля прячется в своей комнате. Парализован страхом. Санитары постояли под дверями и уехали, сказав а прощанье сами привозите. Комнату не открывает, не выходит. Что делать, не знаем.

    07.04.2018 в 22:31
    • Алекс

      @Hbvvf: Обратитесь в частную клинику, где санитары выполнят свою обязанности и заберут его на лечение.

      07.04.2018 в 23:43
  • Бывалый

    По поводу гигиены, вот если человек по 20 минут на унитазе сидит, это проблемы со физическим здоровьем или психическим или он просто идиот… Кто что думает…?

    09.04.2018 в 08:46
    • Лейла

      @Бывалый: я счтиаю что это должно насторожить, если часто повторяется.мой знакомый так и делал, а еще и в игру на телефоне играл.диагноз поставили биполярное расстройство.что скажете вы?

      09.10.2018 в 14:03
  • Юлия

    Пишут про слуховые галлюцинации. Меня вот больше беспокоят зрительные. Это вот когда? Про слуховые, кстати (если реально не голоса) не стоит сразу приписывать себе болезнь — могут быть проблемы со слухом, просто что-то услышал, но ты интерпретировал, как музыку, например. Из-за сильной усталости, недосыпания.

    10.04.2018 в 17:26
  • Сергей

    Пусковым механизмом шизофрении является стресс перенесенный в детском возрасте. Лечение : проиграть эту ситуацию многократно и высвободить с словами: спасибо за учебу, спасибо за науку, иди учитель и ситуация с богом, я усвоил урок с благодарностью к учителю. Проигрывать ситуацию кратно, при исцелении : подробности уплывают, отрицательное событие растворяются.

    10.04.2018 в 21:39
  • Сергей

    Что касается унитаза: их придумали враги. На унитазе отсутствует физиологический сгиб пятка- поясница, что с нарушением работы ж.к.т. прямой путь к инфаркту и инсульту.

    10.04.2018 в 21:49
  • Василий

    Автор прав — сначала социальная дезадаптация, потом уход в религию (причем любую), далее ситуация, когда кругом враги, нарушение гигиены и т.д. Причины болезни кроются на генетическом уровне, лечение очень дорогостоящее и чаще всего симптоматическое. Последний закон к сожалению допускает принудительное лечение только через решение суда (геморрой еще тот). Совет один — при общении с таким человеком не допускать возражений с Вашей стороны. ибо они всегда вызывают агрессию — правда это путь к наведенному сумашедствию окружающих шизофреника. Очень печально иметь родственника-шизофреника! Безисходность полнейшая!

    11.04.2018 в 09:23
  • Валентина

    Моя мать была атеисткой, не избегала социума, но при этом была больна шизофренией. На начальной стадии неряшливости тоже не наблюдалось. Началось всё с «голосов» и бессонницы, закончилось полной потерей рассудка. Маме стало казаться, что она снимается в кино. Она разговаривала сама с собой, бродила по улицам, размахивая руками, иногда приставая к прохожим, пытаясь что-то рассказать им.. Люди шарахались в испуге, я это видела, ужасно стыдилась матери. Лекарства делали ее заторможенной, но излечить шизофрению невозможно, это любой врач подтвердит. История мамы закончилась психоневрологическим интернатом. Последние два года она меня не узнавала, говорила, что ее дочь убили… Никому не пожелаю пережить такое.
    На мой взгляд, тревожными симптомами-предвестниками шизофрении являются отсутствие самоиронии, излишнее чистоплюйство (не путать с чистоплотностью), обидчивость на пустом месте, зацикленность на себе. А религиозный фанатизм, мистическое мышление — это уже шизофрения.

    14.04.2018 в 18:01
    • Людмила

      @Валентина: Насчет мистического мышления вы не правы. Там есть рациональное зерно. В индуизме люди верят, что материальный мир это ад, которым управляет вселенский разум, мы как бы пребываем в майе — в компьютерной голограмме и нам показывают фильм, настолько реальный, что мы считаем его единственной реальностью. При этом компьютер навязывает нам мысли, не все, но многие с единственной целью — завладеть нами полностью как рабами. Ученые доказали, что вся эта голограмма занимает всего 2 кв. см нашего мозга.

      18.04.2018 в 01:22
  • Kasandr

    У мну вялотекущая шиза с маниакально-депрессивным синдромом. В детстве ушел в книги. Итог: ай кью выше крыши, друзей нет ибо они меня не понимают. Самодостаточность стала моим неизбежным злом. Социум который построен на лицемерии , Мне не подходит. Но В семье счастлив, уже внука имею в свои 44.

    16.04.2018 в 19:27
    • Dasha

      @Kasandr:
      Скажите как вы узнали что у вас вялотекущая шизофрения?
      Как вы себя ведёте? Со скольки лет у вас это появилось?
      Как вы справляетесь? Как живете с этим в семье?

      03.11.2018 в 00:03
  • Татиана

    шизофрения — это возможно одержимость темными силами — надо больше верить в Бога , то есть в Добро и Любовь и ничего не бояться и ни за что не цепляться — понимать ,
    что материальное все тлен ,
    а духовное это вечное Благо )

    17.04.2018 в 00:13
  • Марсель

    О психопатологии. На запрос из Администрации Президента Путина В.В.,обо мне, был дан ответ,что якобы я страдаю психическим заболеванием. Я,узнав об этом, обратился куда следует и к кому следует. Слетел Министр внутренних дел и Руководитель Следственного комитета (написание должностей правильное.) Но это я, обучен, натаскан, опытен. А что обычные люди? Да они даже не успевают узнать, что на них такое клеймо поставили, далее все их попытки восстановить справедливость или добиться чего нибудь упираются в эту формулировку. А самого диагноза-то и нет. Посещение психиатра только при получении и замене водительского удостоверения ! Кстати, о том, что меня «заказали » был вынужден подтвердить начальник РОВД при этом добавив, » Мы ( ментовка,) ничего сделать не можем» . А многие рассуждения вызывают просто кривую ухмылку,дилетанты нигде не приветствуются. Так что пожелание : пишите и рассуждайте о том ,что знаете. А так все это многоглаголание и словоблудие. Фу,как много букофф.

    18.04.2018 в 13:27
  • ксергей

    Смотрите в глаза. Они меняются. Что-то похожее, как человек пьянеет, а вы трезвый. Я жену похоронил, знаю

    18.04.2018 в 15:12
    • Люси

      @ксергей: Согласна с Вами. Я тоже это заметила. очень меняется взгляд человека. Глаза — зеркало души. Не зря ведь таких людей называют душевнобольные.

      22.04.2018 в 02:06
  • Ната

    У Вадима типичный симптом шизофрении- резонёрство.

    21.04.2018 в 16:40
  • Люси

    Хорошо, что подняли эту тему в соцсети. Это очень серьёзная тема и мне очень жалко людей больных этой болезнью. Мы же не смеёмся и не осуждаем людей с больным сердцем, больными почками и т.д. Так почему же в таком тоне говорим о больных шизофренией? Совсем недавно все СМИ писали и смаковали о поведении актера Василия Степанова. Неужели не понятно, что человек болен? Красивый, талантливый и такая беда. Можно ли над этим смеяться, подшучивать и смаковать поведение больного человека? Мне приходилось посещать таких больных в психбольнице . Врагу не пожелаю туда попасть. В статье всё правильно написано. Чем раньше человек обратится к врачу, тем больше вероятность помочь ему справиться с этим недугом.

    22.04.2018 в 01:56
  • Василиса

    В больнице это не вылечишь. Там ещё больше делают тебя психбольным за счёт такого жестокого обращения( унижают, ругаются на тебя и тд) ,огромных доз сильнодействующих лекарств, которые ещё больше ухудшают ситуацию, выключают мозг и превращаешься в овоща . действие этих лекарств направлено на то,чтоб пациент спал и никому не мешал. Но ведь это не лечение. Прежде всего нужно создать комфортную доброжелательным атмосферу и понимания этой болезни. Но ни в ком случае нельзя таких ругать, это подрывает их жизнь и уход в себя. Нужно начинать с малых доз и быть всегда занятым чем-нибудь интересным, но не перенапрягаться.

    22.04.2018 в 13:18
  • Василиса

    Ещё полноценный сон и правильное питание, режим дня

    22.04.2018 в 13:39
  • Василиса

    Свежий воздух, общение хорошее с добрыми людьми, а там этого нет. Там на улицу не выпускают, а люди же там и по полгода лежат и больше

    22.04.2018 в 13:41
  • Сергей

    Здравствуйте дорогие соотечественники! Прочитав Вашу дискуссию, решил поделиться пережитым опытом ради тех страждущих душ,которые нуждаются в реальной помощи! Самым ответственным образом заявляю: шизофрению вылечить можно!!! Я бывший шизофреник. Бывший,потому как почти уж почти 10 лет назад прошёл комиссию и диагноз был с меня снят! Мне 40 лет,образование высшее, в прошлом чемпион международного турнира по вольной борьбе,служил в армии командиром разведывательного взвода. Рос в полной семье,имею две старших сестры и брата близнеца. Был окружён родительской заботой и любовью! Школу окончил без троек,любимые предметы:физкультура,труды,история. Проблем в общении с женщинами не испытывал. Жизнерадостный, общительный, крайне ответственный,доброжелательный,уверенный,решительный… Среди прочего рыбак и охотник,так как живу на Камчатке! На период ниже описываемых событий имел жизненный принцип: поступай с людьми так,как хочешь чтобы поступали с тобой! События касаемые нашей темы происходили со мной в 2005 году. На тот период времени я возглавлял отдел оборонно-спортивной работы в администрации района. Подходило время великого поста. До этого я никогда его не соблюдал. И я решил себя проверить,а смогу ли я исполнить его по учению Святых отцов: в уединении,без развлечения,в молитве,в мыслях о вечном… Я уходил в избушку в лесу,жил там и молился. Молитва моя была простая,но искренняя и с сокрушённым сердцем: Отец Небесный очисти меня грешного от всей нечистоты и скверны! Прямо Вам говорю:я не был готов к тому,что со мной произошло! Я прозрел,меня осенило,я увидел суету мира…Но при этом я нарушил Духовный закон,сам того не ведая. Я прикоснулся к созерцанию с сердцем не очищенным от страстей и меня постиг гнев Божий! Конечно узнал я это по прошествии нескольких лет,начав читать Святоотеческую литературу. А тогда меня накрыл страх смерти,всеобъемлющая подозрительность(включая близких родственников),неописуемое уныние и отчаяние. Я замкнулся в себе,перестал есть,разговаривать и попал в дурку. Из которой вышел через три недели с диагнозом:шизофриния на фоне религиозного бреда. Хочу уточнить,что даваемые препараты мне удавалось прятать под языком,а после выплёвывать. Но по величайшей милости Божией рядом оказался брат близнец,это единственный человек на планете Земля которого я не мог подозревать,что он хочет причинить мне вред! Я уволился и уехал в Амурскую область. Полтора года был трудником при храме в селе Игнатьево. Затем год работал у фермера. В 2008 году вернулся на родину и почти 10 лет работаю командиром взвода в пожарной охране. Я вновь жизнерадостный,открытый,доброжелательный человек.В сердце которого царит мир,радость,покой ,любовь к Богу и ближнему!!! А врач мой: вера Православная,а горькая исцелительная таблетка: ПОКАЯНИЕ! Ибо всё по грехам нашим! А более узко-практическая вещь-это борьба с помыслами Иисусовой молитвой. Этого чего я не знал и большинство не знает,но пережили своим опытом наши с вами великие предки святой Руси!

    23.04.2018 в 11:29
  • Сергей

    Абсолютная Правда вещь суровая и далеко не каждый способен её принять! Да люди,я кричу в Ваши сердца: не все мысли принадлежат человеку!!! И Православие это утверждает тысячелетним практическим опытом нам переданным. Малая часть мыслей в основном касаемая воспоминания прошлых событий принадлежит человеку,а основная их масса вкладывается либо бесами,либо Духом Святым! Человек же имея СВОБОДУ ВЫБОРА одни приемлет,другие отторгает! Спорить ни с кем не собираюсь,лишь делюсь своим опытом.Принять который может только переживший подобное… Но если хотите убедится,что не только от себя говорю,прочтите «Невидимую брань» Паисия Святогорца, » Искусство борьбы с помыслами» и другие труды Святых отцов,которые доступны в Православных книжных интернет магазинах! А родственникам людей которых постигло такое испытание советую молиться за страждущих дома и в Храме,чтобы Господь исцелил. И не абы как,а со слезами и часто… Пригласите Священника,чтобы причастился Тела и Крови Христа! Подавайте милостыню за страждущего,но во славу Спасителя! Или свозите человека к благоговеенному монаху отшельнику,если о таком знаете. БОРИТЕСЬ за Душу близкого Вам человека не жалея себя и Господь Вам поможет!!! Прекрасно отдаю себе отчёт,что поймут меня единицы,но ради них и писал во славу Творца! А остальным хочу сказать: очнись ЧЕЛО-ВЕК,смысл твоей жизни на много глубже,чем вкусно есть,сладко спать,справлять нужду и размножаться! Спасайте люди свои БЕССМЕРТНЫЕ души!!!

    23.04.2018 в 11:54
    • Лейла

      @Сергей: полностью согласна!если человек начинает делать вещи ,которые раньше себе позволить не мог из за моральных принципов;резко меняется на глазах -его душой овладевает потустороннее зло.можете даже проверить.поставьте стакан свяченой воды и 3 с обычной.никто с душевнобольных к святой не притронулся.попробуйте!и удивитесь.

      09.10.2018 в 14:11
  • Василиса

    Мне ставили параноидальную после ДТП.

    23.04.2018 в 15:21
  • Василиса

    теперь со мной даже родные не хотят общаться

    23.04.2018 в 15:22
  • Василиса

    Обращена на одиночество.очень тяжело. Обращаюсь к молитвам, церкви, но и там ненамного легче. Страшна не сама болезнь, хоть я все равно не до конца верю, а отношение окружающих и неспособность строить отношения с людьми или отчаяние и обида на мир и особенно родных,которые игнорируют тебя и внушают что ты больной и от тебя нужно держаться подальше. Мало того,что они сама постарались и напугать и запихнуть куда надо

    23.04.2018 в 15:43
    • Сергей

      Здравствуйте дорогая Василиса! Переживаемые Вами чувства мне знакомы…Я ощущал себя преданным,не понимаемым и т.д. Душа это не мясо и таблеткой она не лечится,да и требует не малого времени! А обида на мир и ближних от того,что не умеем прощать! Вы молитесь и хорошо делаете,только как Вы молитесь и о чём просите? Просите Господа,чтобы научил Вас любить ближнего! Чтобы наполнил Ваше сердце миром,радостью и покоем,чтобы даровал Вам ЛЮБОВЬ! Ведь любовь долготерпит,всё прощает,не требует своего-она собой жертвует! Любовь дар величайший,которого крайне не хватает в наших сердцах. Ведь мы в основном привыкли,чтобы нас любили! И только не удивляйтесь,начните просить Всевышнего,чтобы научил Вас видеть свои грехи! Ведь мы ощущаем себя чуть ли не святыми и не понимаем в чём нам каяться,сравнивая себя с окружающим миром,который погряз в греховной трясине. И помните,что пред Богом нет мелочей! Украл я рубль или миллион,я всё равно украл. Когда человек согрешает, он отторгает себя от Бога,а Бог есть ЛЮБОВЬ! Сам того не осознавая ввергает себя во власть тьмы,духов злобы-отсюда уныние и отчаяние. И заставьте себя читать духовную литературу,читайте Святых отцов! Можете прочесть книгу православного врача-психиатора Авдеева Дмитрия Александровича «Душевные болезни». Спаси Вас Господи!

      24.04.2018 в 01:20
  • LPF

    Шизофрения от паразитов и вирусов . паразиты от контакта с кошаком / токсоплазма откладывает яйца в мозг человека/. Вирусы от употребления молочных продуктов /стафилококк , стрептококк , а так же от радионуклидов цезий -137 , которые поражаю все органы человека ,в том числе мозг /

    24.04.2018 в 08:35
  • Юлия

    Здравствуйте! Для тех, кто ищет ответы на свои «божьи» вопросы почитайте «Беседы с Богом» автора Нил Доналд Уолш. В своё время эти книги мне очень помогли, когда был религиозный задвиг.

    24.04.2018 в 12:28
  • Сергей

    Безпорно Уолш может помочь избавить человека от «ненужных терзаний» и душа его вновь уснёт сном беспечности и забвения. Куда сложнее набраться человеку мужества и посмотреть на суровую реальность к которой он прикоснулся. Я говорю о той реальности в которой находится человек закрывшейся в своей комнате как норе, ни с кем не общавшийся и трясущийся от неимоверного ужаса. И у него нет «Божьих» вопросов,у него есть реальность которую он ощущает каждой клеточкой своей души и тела. И понять его может только переживший подобное. И как смогу постараюсь Вам объяснить его переживания. Понимая что всей полноты чувств передать не смогу,да бы ненароком не навредить неокрепшим душам. Он прикоснулся к тому о чём сказано в святом Писании:видеть будут и не увидят. И это сказано о подавляющей массе людей,а он увидел (причины разные)! И ещё увидел слова Христа в действии: без воли Моей,волос с головы вашей не падает. Это касается любого движения и действия человека,чем бы он не занимался.Именно то это значит,что он находится во власти Высшей силы. Ощутил он поразительные слова Господа ученику своему: оставь мертвецам,хранить своих мертвецов! Спаситель называет живых людей мертвецами!!! И причина одна,Господом же озвученная:кто не с нами тот против нас. Третьего не дано,нейтралитета нет! Если человек не живёт по заповедям Божиим и в нём не царит Дух Святой,автоматически-признаёт он это или нет не важно(незнание закона не освобождает от ответственности. а духовных законов большинство не знает)он переходит на противную сторону и в нём господствует дух сатаны. И вот этот прозревший человек в одночасье увидел,что вокруг него живые мертвецы в которых царит дух злобы. Поэтому некоторые из них и убивают близких,утверждая,что убили дьявола. Ко всему же прочему не зная как отражать помыслы всеваемые бесами о том,что выхода нет,все хотят тебе зла и т.д.-совершают самоубийство! Вот такая реальность накрывает человека и он не с ума сшедший, он просто не готов к новым реалиям и теряет «якорь» всех своих жизненных ценностей. А с ума сошёл мир,забыв про Бога-мудрость мира сего,безумие пред Богом сказано в святом Писании! Как и писал ранее,абсолютная правда вещь суровая. В конечном итоге выбор за тобой ЧЕЛОВЕК-на чьей ты стороне?! И критерий оценки один,что считать нормой жизни. Кто хочет быть на стороне Творца,норма одна-СВЯТОСТЬ!!! Чистота во всём:в делах,словах,мыслях. Совесть должна сиять ярче солнца и не терпеть ни малейшей пылинки! Да сложно,не просто,но и награда безмерно велика как и наказание:блаженство в раю или мука в аду и это вечно! Сатана разводит нас как лохов. Мир нам внушает:человек ты животное,пусть высшее но всё равно животное. живём один раз,бери от жизни всё,где удовольствия там и я,не думай ни о чём человек-наслаждайся! Величайшая милость Божия,что мы живём в многострадальной православной России! Великие Святые предки оставили нам свой пережитый опыт,нам нужно только им воспользоваться и начать бороться за свои безсмертные души! berezapach@#[ссылка]

    25.04.2018 в 03:12
    • Юлия

      @Сергей: Да, все кругом не хотят «спасаться» и «диавола не боятся». Религия это организация, цель организации-существовать, поэтому и продолжают церковники рассказывать про геену огненную и наказание за грехи. Чем больше читала православную литературу, тем больше не понимала откуда такие «откровения» авторы берут. Читать сочинения продиктованные страхом и неизвесностью, но выдаваемые за истину, труд неблагодарный, себе во вред. Если бы мне Уолш не попался, возможно, я бы и до психоза дошла: кругом грехи, сатана и его происки. Я не против религии, гуру, однополых браков, главное, чтобы люди вокруг были счастливы. Когда рядом много счастливых людей, твое счастье никому глаза не мозолит, жить легче. Потом в моей жизни появились книги Майкла Ньютона о регрессиях в прошлые жизни, потом Долорес Кэннон. Потом я сама съездила на сеансы регрессий, получила ответы на свои вопросы, в том числе и «божьи».

      30.04.2018 в 11:59
      • Сергей

        Дорогая Юлия трудно с Вами не согласиться,что люди не хотят спасаться! Дьявола же в основной массе не боятся,потому как не верят в его существование. Есть и такие,кто тешит в себе ложную надежду,что Господь их помилует. Но они настолько возлюбили зло ( свои страсти и пороки),что не могут покаяться ( измениться ). Более того не секрет,что многие священнослужители,просто миряне считающие себя верующими не войдут в Царствие Небесное ибо Господь сказал:языком меня исповедуете,а делами от Меня отрекаетесь! Поэтому церковь Христова это духовный союз людей знающих и исполняющих заповеди Божьи. Человек для которого Новый завет стал инструкцией спасения его души,через исполнение всех святых заповедей-убивает в СЕБЕ страсти,а добродетели взращивает. Достигая бесстрастия,абсолютной свободы от зла,становится сам храмом Божиим в котором царит Святой Дух. Как сказал апостол Павел: ибо не я уже живу,но живёт во мне Христос ( не исторический персонаж,а Его дух). И в сердце такого человека нет страха,там живёт ЛЮБОВЬ! Его боятся бесы и дьявол,он воин Христа! Другое дело,что достичь этого не просто,но возможно! Потому как заповеди Божии духовны,а мы из плоти и крови. Процесс этот постепенный,от силы в силу и не быстрый. Не многие достигают бестелесного ангельского состояния, но плох тот солдат,который не мечтает стать генералом. Но Святом писании сказано: будьте святы,будьте совершены… Всякая страсть- это свойство сатаны, всякая добродетель-Бога! Душа имеет Божественное начало и когда человек достигает бесстрастия,он соединяется с Первоисточником! Бог Христос стал человеком,чтобы человек мог стать богом по благодати! Такая величайшая честь оказана Творцом человеческому роду,которой в безумии своём мы пренебрегаем. Отсюда такие откровения,которым Вы так удивлялись. И нет на этой Земле счастливее человека,который вернул себе первоестественное состояние СВЯТОСТИ,в котором пребывали Адам и Ева до грехопадения!

        01.05.2018 в 04:08
        • Юлия

          @Сергей: Уолша вы явно не читали. К чему разговор? Счастья вам!

          02.05.2018 в 20:56
          • Сергей

            Дорогая Юлия,Вы правы,Уолша я не читал,но ведь сказано: узнаете их по плодам их! Какой от него толк если он не избавил Вас от власти того зла,которое живёт в каждом человеке. Говорю без осуждения,но со скорбью в сердце за Вашу душу. Надеюсь что без злого умысла,но по невнимательности и бесчувствия своего сердца к ближнему, Вы унизили чувства верующих людей,поставив религию в один ряд с однополыми браками. Тем грехом из за которого Бог уничтожил Содом и Гоморру. Повторюсь: Уолш не научил Вас побеждать зло в самой себе! Когда Вы осознали что сатана,бесы реальность и наказание за грехи неотвратимо-Вы испугались. И это спасительный страх. Только доходить надо было не до психоза,а до покаяния! Покаяние это единственная вещь,которую ждёт Господь от человека! А без самоосуждения,мук совести и потоков слёз,его не бывает. Как женщина рождает в муках,а после забывает о страданиях от радости материнства.Так и душа рождается от рабства греху через мучительное покаяние в новую жизнь радости ,чистоты,мира,любви к ближнему и Богу! Благодарю Вас за пожелания счастья. Вам желаю мужества,решительности- встать на путь спасения своей бессмертной души! И призываю на Вас благодать и милость Всевышнего,спаси Вас Господи!

            05.05.2018 в 03:21
          • Ева

            Смешно . Человек Сергей вам суть раскрывает. А вы ему Уолш))))
            Я читала)…. Не стоит Сергею Уолша читать….
            Это навеяло мне картину :
            Профессор математик зашёл в школу ,рассказывает про интегральные схемы,а ученик ему: вы доктор наук ничего не смыслите,купите лучше жёлтый журнальчик со скандалом в конце,и посчитайте доход «звёздочки»..,пользы больше будет.

            Это уровень Уолша. Поэтому и популярен. У народа. Ну любит народ дешёвое чтиво. Как и Ошо.
            И прочих …..
            К истине то вверх карабкаться надо обдирая руки и колени…
            А зачем? Уолш уже прошел )),а мы к нему присоединимся)) к счастью Уолша,всмысле.)

            20.10.2018 в 14:01
  • ГАЛОПЕРИДОЛ

    Среди специалистов вообще не существует единого мнения о том ,существует ли шизофрения как отдельное заболевание или это просто комплекс отдельных психических отклонений а околонаучные издания уверенно обсуждают её признаки

    26.04.2018 в 08:07
  • ГАЛОПЕРИДОЛ

    Основатель термина шизофрения Блейлер вообще использовал множественное число, назвав болезнь шизофрениями а вначале он вообще дал название dementia praecox (преждевременное слабоумие)

    26.04.2018 в 08:16
  • Anonymer

    Hier lies das ruhig, vielleicht hilft dies später in Leben (oben/unten):

    27.04.2018 в 00:48
  • Анон

    Судя по признакам, указанным в статье, у меня точно шизофрения…

    02.05.2018 в 14:23
  • Аркадий

    Люди объясните тогда Ванга тоже щиза?

    08.05.2018 в 08:36
  • Пак

    Тут все шизики? Или заподозрили в себе признаки шизофрении

    16.08.2018 в 06:36
  • Светнесущий

    Конечно для тех,кто следит и управляет, неугодных кто вышел за рамки навязчивых мышлении и границ,для толпы приподнесено как болезнь…ведь изолировать,и убрать как-то нужно ,тех кто может ненароком открыть эти грани толпе,этого никак допустить нельзя. Вот и живут все ,думая что все так,как им дано в этом мире…и только единым кто смог,и не спятил,известна суть ,но долго такие не живут, их либо сводят с ума либо смерть, либо иной причиной держат под каблуком,либо заставляют работать на них, смерти подвергаются не многие, ведь смерть, это возвращение в настоящее, откуда тебя сослали как помеху или неугодного, в тюрьму, Землю. И многие так по несколько жизней проживают,если ещё можешь чем то помешать им(кто занял власть,и отдавать нежелает) плохо одно,что не свет ,а тьма они,и всё больше крепнут…увы

    04.10.2018 в 05:25
  • Alex

    Ахаха, про религию это в точку) Ну не может психически здоровый взрослый человек верить в дедульку на облаке в небесах 😀

    07.10.2018 в 12:55
    • Ева

      А кто вам сказал что это дедулька ?
      Где вы это встречали? Заполните пробел ?)
      Каждый презентует о себе,сполна.,да,психически здоровый человек?

      20.10.2018 в 14:09
  • Татьяна

    Моя подруга официально диагностирована как шизофреник. Ниже я привожу один из ее постов на Фэйсбуке. Не думаю, что тут видение какого-то канала, который для нас заблокирован. Просто полный бред больного человека.
    «Из его значения. Если люди не дают вам свое место, вы отдаете себе свое место. Он должен быть перестроен к вашей самооценке, потому что он ваш, потому что это ваша свобода, принадлежит вам. что вы родились с правом быть вашим собственником, из-за матки вашей матери там, Бог дал вам свою собственную сущность, вам не нужно благодарить кого-то, когда они совершают признание любви, потому что любовь внутри из вас, и это ваше … никто ничего не дает. никто не может дать то, что принадлежит ему. И ваше достоинство, ваши права, ваша жизнь, ваша свобода, ваши чувства, ваше, ваше тело — ваше, ваше сердце, ваша душа — ваша»

    07.10.2018 в 18:27
    • Ева

      «Бог дал вам свою собственную сущность, вам не нужно благодарить кого-то, когда они совершают признание любви, потому что любовь внутри из вас, и это ваше … никто ничего не дает. никто не может дать то, что принадлежит ему»

      Не общалась лично конечно).
      Но,если человек так думает,и живёт с этим:то это То к чему стремились все духовные ученики.

      Смех смехом,но вот и доказательство
      Адекватности некоторых, и …….тех кто «без диагноза»смееться над дедушкой на небесах.
      Повеселил немного сайт

      20.10.2018 в 14:20
  • Марьямбону

    Не знаю как многие определяют эту болезнь ,но со мной происходят странности с пяти лет , после того как мой отец изнасиловал и страшно избивал мою мать перед глазами.Прсле этого все двенадцать лет моей жизни ,каждый Божий день я просыпалась под окном родителей и очередными скандалами .Избивали братья.Он ударял меня об стену с жестокостью ,и не могу описать всю свою жизнь.Но каждый день кошмары ,голоса и непонятные ,даже сказать исполнимый ведения.Я очень молилась , с детства и на какое — то время страхи перестали пугать.Но что произошло дальше ,я выразить не смогу.Анорексия ,булимия ,избиение .Я стала писательницей с незаурядным умом.Ушла в свой мир .В книги ,в свою непоколебимую веру в спасение ,единственный свет ,который проник в мою душу.Меня избивали отопления дня в день.Я не могла лишить себя жизни.Мама отнесла к какой -то психиаторше ,та напичкала меня огромной дозой антидепрессантов и транквилизаторов и это почти в 15 лет.Потом я чуть не умерла.После рвота ,и каждый день увеличивалась экзекуция ,казалось мозг считывает рекордные толчки за каждую выжитую часть меня.Душит плоть ,и мне приходится засыпать под утро ,потому что мучают голоса.Я молюсь. Но я не перестаю жить ,глотая черную ,смешанную кровью желчь.Три часа под водой и я в фегуре с темнотой ,в которой я трепыхаюсь . После дозы сиутрамина впервые в жизни апатия,аутичность, и акумулирующее,удушливое пространство .Я моюсь холодной водой ,и не могу описать состояние. Молюсь .Город превращается в жгучую ,убивающую рутину.Молюсь о дожде,о ветре ламкающем мои волосы.Все говорят о моей красоте .Я говорю маме ,что люблю ее.Но ей также все равно ,даже камень вздрогнул.Стоны боли .Снова унижение ,моя мать очерствела и духовна умерла ,превратившись в бессмысленную оболочку ,которая вот уже почти 40 лет как не живет .Мое тело уже твердеет от большого .Но каждодневная рвота доводит до порога.Судорога и неустанные стенания .И единственное желание ,желание света.Я слишком много училась ,читала и мировая система ещё больше стала открываться мне.То ,что я узнала кажется взорвало меня.Но я собираю себя по частям .Аллах помогает мне.Я не знаю шизофреник я ,или психически конченная больная,побочный эффект 21 первого века,для которой нравственность и истина являются частью жизни.Незаурядная личность , употребившая все,чтобы не стать такой,как ее родители,окружения,как все общество глотавшее ложную жизнь,и накинувшее бессмысленные стандарты ,и кончено погрущившееся в лицемерную идиологию ,идиологию один ,которая манипулирует каждым субъектом на Земном шаре.Я не такая как они.Я слушаю Бетховена ,пишу невероятные вещи ,я философский человек,любящий и с пиететом относящийся к философии и творчеству.Верующий и дающий любовь ,но никогда не видящий это чувство в лице людей.Но одно я знаю точно ,что человеческая душа способна жить.Несмотря на все,я даже не описала малую дольку пережитого ,а я ведь ещё ребенок.Но психологи удивились бы моею жизнью ,и приписали мне кучу синдромов.Это иллюзия.Истина Аллах.

    08.10.2018 в 01:17
  • Марьямбону

    Не знаю как многие определяют эту болезнь ,но со мной происходят странности с пяти лет , после того как мой отец изнасиловал и страшно избивал мою мать перед глазами.Прсле этого все двенадцать лет моей жизни ,каждый Божий день я просыпалась под ором родителей и очередными скандалами .Избивали братья.Он ударял меня об стену с жестокостью ,и не могу описать всю свою жизнь.Но каждый день кошмары ,голоса и непонятные ,даже сказать исполнимые ведения.Я очень молилась , с детства и на какое — то время страхи перестали пугать.Но что произошло дальше ,я выразить не смогу.Анорексия ,булимия ,избиение .Я стала писательницей с незаурядным умом.Ушла в свой мир .В книги ,в свою непоколебимую веру в спасение ,единственный свет ,который проник в мою душу.Меня избивали ото дня в день.Я не могла лишить себя жизни.Мама отнесла к какой -то психиаторше ,та напичкала меня огромной дозой антидепрессантов и транквилизаторов ,и это почти в 15 лет.Потом я чуть не умерла.После рвота ,и каждый день увеличивалась экзекуция ,казалось мозг считывает рекордные толчки за каждую выжитую часть меня.Душит плоть ,и мне приходится засыпать под утро ,потому что мучают голоса.Я молюсь. Но я не перестаю жить ,глотая черную ,смешанную кровью желчь.Три часа под водой и я в фигуре с темнотой ,в которой я трепыхаюсь . После дозы сибутрамина,впервые в жизни апатия,аутичность, и акумулирующее,удушливое пространство .Я моюсь холодной водой ,и не могу описать состояние. Молюсь .Город превращается в жгучую ,убивающую рутину.Молюсь о дожде,о ветре ласкающем мои волосы.Все говорят о моей красоте .Я говорю маме ,что люблю ее.Но ей также все равно ,даже камень вздрогнул бы .Стоны боли .Снова унижение ,моя мать очерствела и духовна умерла ,превратившись в бессмысленную оболочку ,которая вот уже почти 40 лет как не живет .Мое тело уже твердеет от боли .Но каждодневная рвота доводит до порога.Судорога и неустанные стенания .И единственное желание ,желание света.Я слишком много училась ,читала и мировая система ещё больше стала открываться мне.То ,что я узнала кажется взорвало меня.Но я собираю себя по частям .Аллах помогает мне.Я не знаю шизофреник я ,или психически конченная больная,побочный эффект 21 первого века,для которой нравственность и истина являются частью жизни.Незаурядная личность , употребившая все,чтобы не стать такой,как ее родители,окружения,как все общество, которое проглатыв ложную жизнь,и накидывает бессмысленные стандарты ,общество кончено погрузивщееся в лицемерную ,идиологию , идею ,которая манипулирует каждым субъектом на Земном шаре.Я не такая как они.Я слушаю Бетховена ,пишу невероятные вещи ,я философский человек,любящий и с пиететом относящийся к философии и творчеству.Верующий и дающий любовь ,но никогда не видящий это чувство в лице людей.Но одно я знаю точно ,что человеческая душа способна жить.Несмотря на все,я даже не описала малую дольку пережитого ,а я ведь ещё ребенок.Но психологи удивились бы моею жизнью ,и приписали мне кучу синдромов.Это иллюзия.Истина Аллах.

    08.10.2018 в 01:24
  • АНДРЕЙ

    Я у себя диагностирую шизофрению , мне 22 , в 9 лет порробовал на улице сигареты и алкоголь ,ходил на спорт,мама заболела болезнью адьцгемера,потом травка ,потом спайс ,потом соли ,амфетамины . Бутират. Пил ноотропы с алкоголем (фенибут ,афобазол) когда не было выхода на наркотики. Жил 6 лет с девушкой и столько всего навалилочь ,работа ,учеба,девушки ,друзья ,родня . Сейчас я чувствую что сошел со своего пути ,и это для меня будет уроком . Я верю в безграничные просторы разума .такое ощущение что много что кажется ,но факт в том что это не кажется ,и приходится в этом копаться и разбиратьс ))

    11.10.2018 в 04:11
  • Елена

    Люди, причем здесь религия? Человек сам должен выбрать себе идола, без навязывания кого-то социумом. Человек при нормальном образе жизни, не подверженный чужому влиянию, занятый любимым делом, не одинокий может избежать этого недуга. Я сама переживая стрессы, беды, неудачи и т.д жить не хотела, слышала голоса, дыханье за спиной, бежала к бабулям на излечение от «сглаза», «порчи», » проклятия», все это длилось больше 10 лет….сейчас мне 37, у меня обычная жизнь, двое детей взрослых, жду третью дочь…снйчас я понимаю что все это бред, нужно включать мозги и соблюдать элементарные моральные нормы. Единственное что может «подкосить» это сильный стресс, в это время нужно человека окутать заботой и вниманием. Будьте здоровы, не накручивайте себя, занимайтесь любимым делом рядом с близкими родными людьми и все у Вас будет хорошо!!!

    14.10.2018 в 15:47
  • Бастард

    Полный бред тут описан. Большинство симптомов, это обыкновенное слабоумие.
    Я слабоумный с рождения, родился с гематомой лобных долей. Мои родители не бедные люди, и берегли крупное состояние для меня. Есть сестра в Украине, которая хочет эмигрировать в Германию со своей семьёй, но денег не достаточно. В общем меня дегуманизировали и хитро отравили, надломили сердце как ветку. Теперь только мучиться и ждать смерти, смерть будет от проблем с сердцем и респираторного заболевания. Иммунитет упал в ноль. Я был предупрежден моими общеми с семьёй сестры знакомыми, что мне желательно покинуть Украину как можно скорее, но я не придал этому значения. После смерти скажут, якобы от шизофрении скончался. Переехал к экватору в теплую страну, а простуды атакуют до последнего.
    По теме скажу, что правы те кто тут писал, эти симптомы лишь для нейтрализации неугодных придуманы. Лет 10 назад обратился к психиатру,

    23.10.2018 в 23:02
  • Бастард

    К хорошему психиатру, по причине того, что я не понимал окружающих людей, и общение с девушками у меня вызывало огромные трудности. Так вот он мне все и рассказал, по полочкам разложил, что мне повезло к нему попасть, другие бы сделали овощем. У меня работает хорошо лишь память и живу воспоминаниями. Бета активность ээг практически отсутствует. Просто труп ходячий, зомби, робот. Для окружающих нормальный, но со странностями. Назначил терапию восстанавливающую, никаких нейролептиков, сушащих нейроны, кроме антидепрессанта и овердоз витаминов, пептидов. Произошло чудо, у меня немного заработали ассоциации, развилось логическое мышление.
    И на последок сказал, что если об этом твоём секрете узнают окружающие, тебя смешают с дерьмом, станешь не человеком для них, и возможно тебя порешают славяне родные за наследство, т.к. имеют в менталитете много общего с фашистами, кастовая система, ты недостоин и должен быть на своем месте у плинтуса. Был жёсткий депресняк, и я эту правду матку всю на чувствах выложил куда не следует. От меня отвернулись друзья, соседи, все, сестра с мужем позаботились, чтобы об этом узнал весь город. Потом и доктора того дегуманизировали… Как? Якобы он попытался изнасиловать мою сестру.. и это приблизительно но этот момент в 80 лет.
    И из меня перед отправлением для моих родителей сделали опасного больного.
    Мне «кричали», сваливай из Украины старые друзья, я не придал значения. Да и доктор говорил, расскажешь тайну, сразу сваливай как можно дальше, они так эту несправедливость не оставят.
    Я не спорю, есть галлюцинации, голоса и остальные расстройства. Они все возникают в не плохо развитых и хорошо функционирующих

    23.10.2018 в 23:27
  • Бастард

    Хорошо функционирующих мозгах. Но черт побери, почему обыкновенное слабоумие записывают в проявление шизофрении? С каких это пор слабоумие(деменция) относится к шизофрении и итак слабый мозг надо ещё больше добивать в условиях психушек?

    23.10.2018 в 23:32
  • Бастард

    Дегуманизировали, а затем и отравили

    23.10.2018 в 23:39
  • Ольга

    Мне приписали ложный диагноз. При том что я даже не обращалась к врачу с такими симптомами. И меня никто даже не удосужился уведомить! Видимо действительно как кто-то тут написал так изолируют «неугодных». Единственное что есть: работаю на дому за ПК, мало с кем общаюсь и ощущаю упадок сил. Больше никаких симтомов НЕТ. Те кто это делают совершают преступление против личности!

    25.10.2018 в 08:15
    • Бастард

      @Ольга:
      К сожалению, если и правда делают, ты для них не личность, а лишь биомусор, возможно ползающий кошелек с баблом, при попытке нагнуться и схватить, постоянно волокущийся в сторону. Вспоминай, какие могут быть мотивы, есть ли родственники какие, братья/сестры. Имущество, может быть ждёшь наследство, квартира или ещё какие активы. Были ли конфликты с власть/бабло имущими. В случае, если тебя некому защитить, друзья/родители, есть имущество/потенциальное наследство, могут с легкостью подстроить дегуманизацию.

      26.10.2018 в 13:47
  • Гость

    Я просто набор качеств шизофреника :интроверт, не имею друзей( были, но сплыли. И для меня важно не кол-во, а качество. Один надежный друг лучше двух, трёх или 10), стеснительная и замкнутая на людях, со своими комплексами, вспыльчивая по пустякам(как и мой отец, между прочим), агрессивная (не без причины агрессирую. Мать меня ещё в детстве называла «клубок змей», но это не значит, что исключительно агрессивная. Она и то, что я ласковая была любит вспоминать. Агрессия и всыльчивость у меня от папашки, у нас характеры одинаковые.)
    Мне внушают, в частности-мать, что у меня шизофрения. Она постоянно меня так называет и говорит, что мне нужно лечиться, что я больная. Вот только я не вижу того, что во мне можно вылечить.Все мои негативные качества -часть моей личности с рождения. И из меня хотят вытащить какую-то часть личности? Я думаю, что меня полностью вылечить можно либо убив, либо превратив в овощ. Люди, а что, агрессивных людей не должно существовать в природе? Все должны быть милыми и тихими? Все должны всё терпеть и молчать, как этого хочет моя семья, в которой меня избивали и унижают? А ещё я не работаю и не учусь, сижу дома, делаю, что хочу, а не полы в подъездах мою. (дальше видно будет, что с этим делать буду. Пока я наслаждаюсь. Но ведь это мои проблемы , правда? И на мне лежит ответственность за то , какую я проживаю жизнь.)
    Но со стороны я шизофреничка.
    Хотя сожет быть это оно так и есть..

    27.10.2018 в 03:31
    • Гость

      @Гость:
      И мать меня притащила обманом на приём к психотерапевтичкам. Выслушав рассказ о моей сверхагрессии от матери и задав пару вопросов :
      Какой цвет ты любишь, какое сегодня число?(провалила этот экзамен кстати), сколько друзей, как это не учишься и не работаешь? Вызвали бригаду и насильно запихали в машину. А ведь мать меня привела только для того, чтобы какие-нибудь успокоительные выписали. Мне угрожали ОМОНОМ, чтобы я подписала согласие на лечение. Я отказалась. Я хоть и тряслась от страха и ревела в перемешку с шоком потому что вокруг меня происходил какой-то пздц: толпа людей меня окружила и не отходила от меня, на меня все орали и рявкали, но если бы я подписала тогда… меня бы потом не вытащили из психушки, в которую НЕЗАКОННО поместили! А вот теперь благодаря таким «спасателям» в белых халатах у меня после перенесенного стресса — нейродермит по всему телу. И это гадкое заболевание никак не получается вылечить уже 5 лет. И душевная травма на всю оставшуюся жизнь…

      27.10.2018 в 03:58
      • Бастард

        @Гость: они с радостью сделают тебя овощем, ты не такой, как они, ты биомусор для них, ты не человек, и это меняет дело. Они свято верят в евгенику, и очищают этот мир от мусора.

        27.10.2018 в 11:24
  • Анастасия

    А у меня отец болеет. раз в год накрывает его.. и я не могу согласиться, что это не является болезнью, а какой то дар. Во первых, он не спит совсем. Очень сильно худеет. Он все забывает через 5 минут. У него навязчивые, но, слава Богу, безобидные идеи — пойти выгуливать собаку в два часа ночи, причем ходит по три часа.. убирается в кладовке по 5 раз на дню.. про наше существование вообще забывает.. мама в эти дни забирает у него все карточки, тк он может всю пенсию спустить на яблоки( я серьезно, абсолютно всю)… лечим разными способами:народная медицина, китайская, чистим каналы.. таблетки тоже иногда курсом пьет, радуемся, что хоть в больницу больше не ложим, а так два раза лежал.
    Страшно все это…

    29.10.2018 в 15:54
  • Анастасия

    И согласна, много комментариев от тех людей, которые в жизни не сталкивались с этой проблемой..

    29.10.2018 в 16:25
  • Mister

    я страдаю шизофренией, не пью таблетки, не состою на учёте — работаю программистом, числюсь на хорошем счету, у меня хорошо получается делать свою работу в этом я забываюсь и не думаю о лишнем. также ни кто кроме родных не знает о моём заболевании, я прошел все круги этой болезни и наконец разгадал почему шизофрения толкает изучать мистику. Но ответ для здорового и шаблонно мыслящего человека покажется очень странным и даже ужасающим, т. к. этот ответ даёт ответы на всё и на то как устроен этот мир и эта материя, этот ответ помог мне победить эту болезнь. если кто-то так же страдает шизофренией и его тяготит мистика, я могу дать ответ, который многое разъяснит и даст шанс одержать верх над болезнью. Я не могу здесь написать, ответ, т. к. интернет сравним с мусоркой, и прочитанное в мимолете даже если это истина не будет значим и вы не заметите и может не запомните того что я вам скажу. zyryan282@#[ссылка] просьба здоровым людям не писать, вы можете травмировать свою психику. Но и прямо не адекватным тоже не писать, я социально адекватный человек и в бредовые ваши идеи втягиваться не буду. Просто могу помочь тем кто ищет, и не совсем «уехал». я нашел ответ на 5 году заболевания и после этого я очень быстро пошел на поправку.

    03.11.2018 в 18:59
    • Павел

      @Mister: Спасибо я понял ваше видение проблемы и полностью с ним солидарен. Человек (с так называемой) ординарной (нормальной) психикой пытаясь понять неординарное мышление полиматов (людей эпохи возрождения) легко может голову сломать!!! Как Кант — пытаясь опровергнуть, а затем доказать бытие Господне. И все нападки на религию этих (как сказал В.С. ВЫСОТСКИЙ) кандидатов в докторов опровергаются всей историей ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

      04.11.2018 в 23:08
  • Mister

    zyryan282@ gmail. com
    не прошла ссылка на почту, вот

    03.11.2018 в 19:01
  • ЭПОЛИТ

    Термин Шизофрения бессмыслен по сути,так как бессмыслен его перевод — расщепление ума. Расщепить можно палено, а можно и атом, но расщепить ум — невозможно. Он или есть или его нет. В зоологии приставка шиза _ используется в терминах шизогония и шизоиды — хорактеризующих быстрое увеличение численности малярийного плазмодия (одноклеточного паразита). И только в этом случае это использование её имеет смысл. Как работает мозг человека наука пытается понять на притяжении всей истерии её развития и ещё очень далека от понимания этого сложного многогранного процесса. Уважающие себя и своих пациентов психиатры и психологи давно отказались от этого термина и такого диагноза просто не ставят. Диагноз обозначающееся шифром понятным только специалистам и являющимся по сути мнением врач о предполагаемом диагнозе, так как это мнение, как и сам диагноз постоянно уточняется и дополняется. А этот термин пережиток Карательной психиатрии, которая давно запрещена и уголовно наказуема (см. ПРЕСТУПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ПСИХИАТРИИ УК. РФ.)…

    04.11.2018 в 22:45
  • ЭПОЛИТ

    С точки зрения «Это-психологии», мне,как учёному, очень прикольно читать как одни шизофреники ругаются с другими шизофрениками и обвиняют докторов во всех «тяжких», забыв о чём данная статья. И ещё ругают при этом докторов, которые столько труда положили подбирая им лекарства, Которые они постоянно забывают пить. И не понимают иронию Высотского ; —-«А глав-врачиха — Женщина, пусть тихо, но помешана. Я говорю с ума сойду — Она мне подожди…» Лекарства нужно пить во время, а не компьютер насиловать, ДОРОГИЕ МОИ.

    04.11.2018 в 23:44
  • Viktor

    заработок на выполнении заданий, 80-120 руб в день( 2400-3600 руб. в месяц),заходи не ленись…
    #[ссылка] (скопируй в адресную строку браузера если ссылка не активна)

    06.11.2018 в 02:31
  • Corgi

    У меня вопрос. Начну с описания ситуации. Человек говорит другому человеку что он работает на ЦРУ и что его диссертацию написали его «американские покровители», так как он сам не смог бы написать такую хорошую диссертацию. Свидетели — более 20 человек. Более того, человек рассылает коллегам по кафедре письма, в которых звучат вышеуказанные мотивы. Также он заявляет, что его покровитель из ФСБ (иногда это КГБ), при этом указывается имя, наблюдает за всем происходящим и помогает ей в трудные моменты. Он (куратор) идет к ректору и говорит ему, кто и как ее преследует. И все в том же духе. Руководство факультета, института и университета в курсе всего происходящего, но ничего не предпринимают. Более того, заведующего кафедрой сняли после того как он пошел к ректору и показал все письма в его адрес и в адрес членов кафедры.
    Что делать? Имеет ли подобное поведение отношение к шизофрении? Или это другое заболевание? Имеют ли право подобные люди работать со студентами? Как быть людям, сидящим с этим человеком в одном кабинете? Угрозы уже были.

    28.11.2018 в 14:27
  • Рита

    Прочла комменты, в надежде освежить знания. Дом 3. Пипец. У нас есть вообще адекватные люди?

    12.12.2018 в 21:55

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: