Почему обезжиренный йогурт — это плохо


После десятилетий рекламных роликов, рассказывающих о том, как просто избавиться от лишних килограммов с помощью обезжиренных продуктов, потребители все чаще отказываются от низкокалорийных вариантов в пользу более здоровых, с традиционной жирностью. По данным исследований, миллениалы — те, кто родился в период с 1982 по 1993 год — покупают меньше обезжиренных йогуртов, чем когда-либо прежде. И, что немаловажно, диетологи только поддерживают подобное поведение.

Разбираемся, почему вам стоит отказаться от обезжиренных йогуртов в пользу йогуртов с указанием жирности на упаковке.

Чем полезен йогурт

Йогурт как продукт может похвастаться сразу несколькими серьезными преимуществами, в числе которых высокое содержание белка, кальция и пробиотических бактерий. Но сегодня на рынке существует очень много (и даже — слишком много) разновидностей йогуртов, что порой приводит к путанице. Так, нередко «здоровые» йогурты с нулевой жирностью упакованы сахаром и искусственными подсластителями, что заставляет людей, которые внимательно относятся к своему рациону, отказываться от них в поисках достойной альтернативы.

Как выбрать правильный йогурт

Для того чтобы получить максимум, выбирайте продукты с пониженным содержанием жира, но не обезжиренные. Помимо прочего, это поможет вам дольше сохранить чувство сытости (за счет жиров в составе), а витамины A и D в составе ускорят поглощение организмом питательных веществ. При этом особые сорта, в частности, греческий йогурт, предоставляют больше белка.

Эксперты в области питания напоминают: прежде чем купить тот или иной йогурт, обратите внимание на этикетку. В идеале там не должно быть сахара и искусственных подсластителей, а также ароматизаторов  — если вы хотите добавить йогурту вкус, логичнее всего сделать это с помощью свежих фруктов. Все равно не хватает сладости или пряности? Выручат корица и мед.

Почему диетические продукты теряют популярность

Восприятие потребителями «здоровой пищи» меняется. Обезжиренные продукты были своего рода суперзвездами в 80-х и 90-х, но более поздние исследования, подчеркивающие важность различных типов жиров и клетчатки для рациона, сделали свое дело. Сегодня в приоритете продукты с высоким содержанием белка, цельнозерновые, а также органические продукты в целом.

Статистические данные свидетельствуют о том, что за последние пять лет продажи продуктов с пониженным содержанием жира и/или калорий резко снизились, в то время как больше внимания потребители стали обращать на указания «натуральный», «без ГМО», » безглютеновый» и «подходит для веганов» на упаковке. При этом покупатели всегда обеспокоены добавками, такими как консерванты и пищевые красители.

Значит ли это, что спустя еще пять лет мы столкнемся с новым гастрономическим трендом? Вполне возможно. Но пока по-настоящему здоровая пища на пике популярности — и это не может не радовать.

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

3000

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: