Халапеньо, курица и вафли, пиво с беконом: нано-мороженое из Мичигана

Фото: Zamurovic Photography / Shutterstock.com
Питание и ЗОЖ
14.05.2018
2018-05-14
1454
0


«Выстрел халапеньо», «Курица и вафли», «Темный и светлый Guinness с беконом», «Кукуруза на гриле» — все это названия инновационного мороженого, которое подают в Мичигане. И да, люди покупают его. Потому что как бы странно все это ни звучало, на поверку оно оказывается довольно вкусным.

Нано-мороженное, представленное на Frankenmuth Farmers Market, создает Дитрих Броннер (Dietrich Bronner), шеф-повар из Франкенмута, туристического центра Мичигана, известный своей любовью к ярким и крайне необычным блюдам. «Сколько себя помню, у меня никогда не получалось сделать что-то нормальное, простое или скучное», — говорит Броннер в интервью M Live, добавляя, что идеи для новых вкусов приходят ему в голову каждый день.

Соучредитель Frankenmuth Farmers Market, в мае 2017 года повар начал делать и продавать мороженое, которое сам он называет Cream of the Crops. Стремясь к максимально ответственному производству, он общается с поставщиками напрямую и использует только местные ингредиенты, чтобы снизить риск того, что хотя бы один из них испортится, пока доберется до места.

Свои гастрономические опыты с мороженым Дитрих Броннер начал с ревеня, мака и лимонной лаванды. Позже ассортимент расширился до «Chicken & Waffles (Yes, We Did!)», в состав которого входит панировка для курицы из популярного в городе ресторана Zehnder. «Я подумал, что будет весело использовать в одном мороженом вещи, которые не сочетаются между собой», — комментирует Броннер.

Также в меню есть мороженое «Super Macho Nacho» — с ароматом чипсов начос и тмином. «Десерт и правда удивительно похож на начос, — говорит один из постоянных клиентов Броннера. — Но на холодные начос. И почему-то сладкие».

Повар признается, что в последнее время у него стало заметно больше клиентов. Но они просят более нормальные (в смысле, более подходящие мороженому) вкусы, что заставляет Броннера слегка изменить вектор кулинарной мистерии. На подходе, например, оригинальное, но все же вполне традиционное (куда более традиционное, скажем откровенно, чем бекон) мороженое с морковным попкорном. «Сладкое и пряное, с кусочками попкорна и потрясающе ароматным морковным пирогом в качестве базы», — так описывает Дитрих десерт, над которым сейчас работает.

Откуда берутся десятки новых вкусов? На этот вопрос у повара-экспериментатора есть отличный ответ. «Это очень просто. Производство мороженого — целая Вселенная, а я просто изучаю ее каждый день», — говорит он. Сейчас порции мороженого Cream of the Crops продаются в магазине Farmenmuth Farmers Market по 3 доллара за штуку. Броннер не любит делать одно и то же дважды, поэтому когда вкус распродается, его нельзя получить даже по спецзаказу.

Дитрих добавляет, что самым популярным его произведением на сегодняшний момент остается мороженое, вдохновленное пончиком. Ну, и бекон, который нравился абсолютно всем, кто его пробовал.  «Бекон и правда был хорош,  — вспоминает Броннер. — Когда люди пробовали его, все их эмоции сводились к одной: «Боже, нет, он не мог этого сделать». Но я, тем не менее, сделал это».

Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (Оценок нет)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: