Популярные гормональные средства от дерматита могут вызывать проблемы со зрением

Фото: Voyagerix/Shutterstock.com
Лекарства и препараты
19.03.2018
2018-03-19
4399
0


Фармацевтическая компания «Байер» обнародовала новые данные о безопасности выпускаемых ей мазей и кремов от дерматита. Компания сообщает, что популярные топические средства Тридерм и Целестодерм-В с Гарамицином, могут вызывать проблемы со зрением.

Эти лекарственные средства используются для местного лечения дерматитов – их назначают как взрослым, так и детям. Комбинированные препараты сочетают в своем составе сразу несколько компонентов, а потому обладают антибактериальным, противоаллергическим и противовоспалительным действием. Стоит помнить, что самостоятельно начинать лечение дерматита гормональными препаратами неправильно и, в некоторых случаях, даже опасно. Назначать подобные средства должен специалист и после того, как он изучил историю болезни и точно поставил диагноз.

О том, что фармпроизводитель планирует внести изменения в инструкцию по применению кремов и мазей сообщил Росздравнадзор. «Байер» планирует дополнить раздел «Побочное действие» информацией о том, что использование местных глюкокортикостероидов может вызывать системные побочные реакции – нечеткость зрения. В раздел «Особые указания» будет внесена рекомендация, гласящая, что при появлении нарушений зрения у пациентов, пользующихся указанными выше кремами и мазями, их следует направить к врачу.


Оценка: 1Оценка: 2Оценка: 3Оценка: 4Оценка: 5 (Оценок нет)
Загрузка...

Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: