Фото: jennylipets/Shutterstock.com
Пресс-релизы

Социальная кампания «Проверь себя» в рамках Промсвязьбанк Московского Марафона

11.08.2017
3058
0


24 сентября 2017 года в рамках юбилейного Промсвязьбанк Московского Марафона стартует социальная кампания «Проверь себя», направленная на привлечение внимания к распространению ВИЧ за пределы групп риска.

«Проверь себя» объединит две часто противопоставляемые темы — активный образ жизни и ВИЧ. В январе 2016 года в России вирус был выявлен у миллиона человек, в 70 % случаев — это социально-активное население в возрасте от 20 до 40 лет. Сегодня заболевание вышло за пределы групп риска, и для повышения информированности людей о проблеме ВИЧ, а также необходимости регулярного тестирования был создан проект «Проверь себя».

Целью кампании «Проверь себя» является мотивация людей, независимо от их возраста и социальной принадлежности, на прохождение регулярного тестирования на ВИЧ. Организаторы поставили себе задачу искоренить миф о том, что заболевание является проблемой узкого круга людей, а также снизить стигму в отношении людей, живущих с ВИЧ. Бег, как самый популярный, доступный и массовый вид спорта, сделал это возможным.

В этом году кампания пройдет при поддержке самого крупного бегового события страны — Промсвязьбанк Московского Марафона. В рамках мероприятия все желающие смогут пройти анонимное экспресс-тестирование. Диагностика будет проводиться при помощи тест-полосок, не требующих взятия крови, на выставке спортивных товаров и услуг накануне марафона в Лужниках.

С 1 августа 2017 года открылась регистрация в команду «Проверь себя», участники которой возьмут на себя важную миссию по привлечению внимания к проблеме распространения вируса. Вопреки стереотипам и предубеждениям, члены команды проекта пробегут вместе с ВИЧ-позитивными бегунами дистанции на 10 км и 42,2 км в доказательство того, что с ВИЧ можно жить активно и полноценно. Чтобы стать частью команды, необходимо заполнить анкету на сайте www.h-test.ru.

История команды «Проверь себя» ведет свой отсчет с Казанского марафона 2016, в котором приняли участие более 8 000 человек: 50 из них открыто рассказали о своем ВИЧ-позитивном статусе и пробежали различные дистанции, от 3 км до марафона наравне с другими бегунами.

В прошлом году кампанию поддержали российские звезды: певица и Посол доброй воли Объединенной программы ООН по вопросам ВИЧ/СПИДа (ЮНЭЙДС) Вера Брежнева, певец Стас Пьеха, рэппер Баста и многие другие. В этом году мероприятие также заручилось поддержкой известных российских артистов и звезд любительского бега. 24 сентября 2017 года они пройдут тестирование на ВИЧ в стартовом городке Промсвязьбанк Московского Марафона.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000