Фото: unsplash.com
Психология

Как стать эффективнее на работе и в жизни

08.02.2017
4367
1


Каждый из нас хочет работать еще более продуктивно. И даже те, кто уже вполне доволен достигаемыми за день, неделю или месяц результатами, наверняка не отказались бы сделать рабочий или творческий процесс еще эффективнее. К счастью, существует масса простых способов повысить КПД. Три отличных совета по улучшению производительности ищите в этом материале.

Составьте план

Потратьте 10-15 минут перед сном, чтобы составить список дел, а с утра выделите среди них приоритетные. Это позволит начать день с самого главного, и, к тому же, провести утро в состоянии приятного спокойствия, когда единственное, о чем вам нужно думать, это завтрак и подходящая обувь. Психологи уверены, что максимально размеренное утро — залог продуктивного дня.

5 вещей, которые нужно делать по утрам

Задача кажется довольно сложной? Разбейте ее на подпункты, которые вы сможете вычеркивать по ходу выполнения. Эксперты в области тайм-менеджмента также рекомендуют устанавливать лимит времени для каждой задачи, чтобы успеть выполнить все. Но это имеет смысл делать только для срочных и важных задач, которые ни в коем случае нельзя переносить на завтра.

Отключите социальные сети

ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Telegram, Skype — и это еще не все. Возьмите за правило отключать интернет, если он не нужен вам по работе. Всплывающие уведомления отвлекают не меньше, чем звуки, так что если вы все-таки не можете работать без подключения к сети, ограничьте себя от любых визуальных проявлений.

Согласно исследованиям, люди, которым удается все успевать, целенаправленно ограничивают время своего пребывания в социальных сетях (например, 40-50 минут утром и 20-30 минут вечером). Точно так же они поступают, к слову, с электронной почтой. И вообще со смартфонами, если уж об этом зашла речь. Не готовы к подобным жертвам? Начните с малого и постарайтесь не листать ленты социальных сетей до тех пор, пока не закончите по крайней мере с одним важным пунктом.

И еще пара слов о телефонах: беззвучный режим, и, тем более, виброзвонок, не решит проблему. Так, если телефон окажется в зоне досягаемости, вы все еще будете думать о том, кто вам мог написать и что вы могли пропустить. Поэтому всегда убирайте его со стола, чтобы не отвлекаться.

Почему приложения для здоровья не работают

Делайте перерывы

Это может показаться контрпродуктивным, но на самом деле небольшие перерывы только повышают производительность. Секрет в том, что они могут снизить уровень стресса, который вы испытываете во время выполнения ответственного задания, а заодно послужат отличным «творческим топливом», что особенно важно, если ваша работа предполагает креативность.

7 способов справиться со стрессом за минуту

Другое дело, что перерыв важно провести с пользой. Это может быть приятная беседа, небольшая прогулка или чтение интересной статьи (хотя лучше все-таки оторваться от монитора) — что вам больше нравится. Главное, понять, что в перерывах нет ничего плохого. И, более того, они вам необходимы, чтобы в итоге получать от своей работы не только впечатляющий результат, но еще и удовольствие.



  • andrey

    очень правильный подход к решению к решению существующих проблем . к этой проблеме необходимо подходить более углубленно

    21.02.2017 в 15:04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3000